Cтраница 1
Расход чугуна для ремонта составляет 35 - 40 % от общего расхода металлов. [1]
В ближайшие годы намечено резко изменить баланс применяемых материалов путем сокращения расхода чугуна, проката, латуни и др. и увеличения в 5 - 7 раз применения синтетических смол и пластмасс. [2]
Применение замедлителей коррозии на установках АВТ, имеющих чугунные конденсаторы, позволило снизить расход чугуна с 20 до 4 - 5 т / год. [3]
Анализируется зависимость объема производства продукции предприятиями отрасли черной металлургии от затрат труда и расхода чугуна. Для этого по 20 предприятиям собраны следующие данные: у - объем продукции предприятия в среднем за год ( млн руб.), х - среднегодовая списочная численность рабочих предприятия ( чел. [4]
Основными технико-экономическими показателями работы конвертеров являются их производительность ( годовая, среднесуточная и часовая), расход чугуна, огнеупоров и добавочных материалов на тонну годной стали и себестоимость стали. [5]
Обычно притирку уплотнительных поверхностей корпуса и тарелки производят разными притирами, что значительно увеличивает трудоемкость и расход чугуна. [6]
Большое внимание уделяется соз данию установок, обеспечивающих необходимую часовую производительность печи при наименьшем потреблении эчектроэнергии Практика эксплуатации индукционных печей про мышленной частоты показывает, что для выполнения условия минимального потребления электроэнергии емкость печей должна определенным образом соответствовать часовой производительности жидкого металла Если емкость печей равна 1 - 5 т жидкого металла, подключаемая мощность сильно возрастает при увеличении часовой производительности ( рис 7 [4]) Для расхода чугуна 200 кг. [7]
Температура чугуна, применяемого для наплавки, должна быть не ниже 1400 - 1350, состав - близкий к составу чугуна исправляемой отливки. Для уменьшения расхода чугуна и сокращения трудоемкости рекомендуется навариваемое место предварительно прогреть и оплавить электродугой. Момент прекращения пропускания чугуна определяется размягчением наплавляемой поверхности и устанавливается прощупыванием ее железным прутком. Время выдержки после наплавки устанавливается в зависимости от размеров отливки и может достигать нескольких суток. [8]
Еще более совершенны ванны ( рис. 220), в которых катодный контакт достигается тем, что в вырезанные в нижних гранях блоков углубления чугуном заливают токоподводящие стержни. Таким образом уменьшается расход чугуна и улучшается контакт. Вместо заливки чугуном применяют также запрессовку стержней в пазы блоков углеродистой массой. [9]
Производительность печи возросла с 24 2 т / час при расходе чугуна в шихту 65 4 % до 26 9 т / час при 77 0 %; чугуна, до 26 1 т / час при 84 2 % i до 25 2 т / час при 100 % чугуна в шихте. [10]
В карбоянтовом шкиве станка вырезают стуннцу с нз-ношеннымн шлицами и вместо нее болтами Ml О крепят стальвую ступицу. С ваедреннем иредложения значительно повышается надежность соединительного узла, сокращаются простои оборудования нэ-эа ремонта и уменьшается расход чугуна. [11]
Поршни цилиндров низкого и высокого давления для тепловозов ТЭЗ, 2ТЭ10, ТЭП60, электровозов ВЛ8 расходуют по 1 шт. Расход поршней при заводском ремонте локомотивов, так же как и цилиндров компрессоров, регламентирован общей нормой расхода чугуна, установленной для ремонта одного локомотива. [12]
Для деповского ремонта тепловозов 2ТЭ10 на 1 млн. км пробега расходуется цилиндров низкого и высокого давления по 0 6 шт. Для остальных типов и серий магистральных локомотивов нормы расхода этих деталей колеблются в пределах от 0 6 до 1 2 шт. Расход чугуна на изготовление цилиндров, заменяемых при заводском ремонте локомотивов, учтен в общей норме расхода чугуна на этот вид ремонта. [13]
Для деповского ремонта тепловозов 2ТЭ10 на 1 млн. км пробега расходуется цилиндров низкого и высокого давления по 0 6 шт. Для остальных типов и серий магистральных локомотивов нормы расхода этих деталей колеблются в пределах от 0 6 до 1 2 шт. Расход чугуна на изготовление цилиндров, заменяемых при заводском ремонте локомотивов, учтен в общей норме расхода чугуна на этот вид ремонта. [14]