Cтраница 1
Расход энергоносителей учтен в сметных расценках для летних условий производства строительно-монтажных работ. Затраты на повышенный расход энергоносителей при работе строительных машин и автотранспортных средств в зимнее время учитываются сметными нормами дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время. [1]
Учет расхода энергоносителей, на выработку и транспортировку которых расходуется электроэнергия ( сжатые газы, вода под давлением, хладо - и теплоносители), на большинстве предприятий ведется неудовлетворительно: в лучшем случае имеется учет расхода энергоносителей на вводе в цех. Между тем как по ряду предприятий на выработку и транспортировку энергоносителей расходуется от 30 до 50 % общего потребления электроэнергии предприятием. [2]
Нормы расхода энергоносителей разделяются на индивидуальные и групповые. Индивидуальные нормы разрабатываются на каждом предприятии: применительно к отдельным агрегатам, установкам, технологическим схемам. [3]
Нормы расхода энергоносителей утверждаются руководителями предприятий, за исключением норм, утверждаемых Советами Министров союзных республик, министерствами и ведомствами СССР. Ответственность за разработку и внедрение в производство утвержденных норм расхода энергоносителей возлагается на главного инженера и главного энергетика предприятия. [4]
Движение рабочего наряда До обработки на МСС. [5] |
Картотека норм расхода энергоносителей составляется службой главного энергетика и используется для расчета энергобаланса предприятия и решения задач учета производства. [6]
Зависимость основных показателей процесса РОМЕЛТ от температуры подогрева железорудного сырья ( а и содержания железа в шихте ( б. у - степень дожигания газов. В-основность ( В CaO / SO2. [7] |
К существенному снижению расхода энергоносителей приводит предварительный нагрев железосодержащего сырья ( рис. 11.13, а), который может производиться за счет тепла дымовых газов. Особенно резко снижаются расходы энергоносителей на начальной стадии нагрева, когда из железосодержащих материалов удаляется влага. [8]
Основным методом разработки норм расхода энергоносителей является расчетно-аналитический. Кроме того, применяются рас-четно-статистический, опытный и смешанный методы. [9]
Данные о производительности и расходе энергоносителей приведены в табл. 11 - 20 и на стр. Вместе с тем фирменные данные, приведенные в табл. 16 и 17, неопределенны. По-зидимому, они относятся к продуктам различной дисперсности. [10]
Данные о производительности и расходе энергоносителей приведены в табл. 11 - 20 и на стр. Вместе с тем фирменные данные, приведенные в табл. 16 и 17, неопределенны. По-видимому, они относятся к продуктам различной дисперсности. [11]
Учитывая, что более половины расхода энергоносителей приходится на установки промышленной теплотехники, ассоциация ставит своей задачей неуклонное совершенствование тепловых агрегатов и сопутствующих сооружений, обеспечивающих сбережение энергоресурсов. [12]
Одним из основных параметров, определяющих расход энергоносителей, является давление среды. Приборы, предназначенные для измерения давления и перепада давления, получили название - манометры. Наиболее простыми в конструктивном плане и дешевыми являются манометры деформационного типа. Основным конструктивным элементом таких манометров является чувствительная пружина. В качестве чувствительных элементов используются: трубчатые пружины, мембраны, мембранные коробки и сильфоны. Наиболее простыми и широко применяемыми являются трубчатые одновитковые пружины. [13]
При изменении открытия регулирующего органа изменяется расход энергоносителя через проточную часть турбины. Если при этом происходит отклонение от нормы параметров энергоносителя, изменение мощности оказывается, как правило, меньшим, чем это требуется по настройке АРС, падает и крутизна частотной статической характеристики ТА. При неэффективной системе автоматического регулирования производительности парогенератора, наличии регуляторов, препятствующих приведению в соответствие производительности парогенератора требующемуся при новой частоте расходу пара через турбину, реальная крутизна частотной характеристики турбоагрегата оказывается существенно ниже крутизны характеристики АРС. [14]
Схема действия магнитного уровнемера. [15] |