Cтраница 1
Часовой расход топлива определяют также при помощи объемного расходомера КИ-6157. Он представляет собой мерный цилиндр, снабженный трехходовым краном и топливопроводами. Прибор подключают к подкачивающему насосу и к баку трактора. Удаляют из системы питания воздух, заполняют мерный цилиндр топливом и устанавливают трехходовой кран в положение расхода топлива из бака. Пускают двигатель, доводят частоту вращения коленчатого вала до максимальной и, постепенно прикрывая специальной заслонкой впускную трубку воздухоочистителя, добиваются номинальной частоты вращения коленчатого вала. Затем переводят кран в положение расхода топлива из мерного цилиндра и по секундомеру фиксируют время расходования определенного объема топлива. [1]
Часовой расход топлива при работе пол нагрузкой, при перг-ездах и поворотах определяют по типовой тяговой характеристика с учетом тягового сопротивления и скорости движения агрст. [2]
Часовой расход топлива ( табл. 32) при движении трактора с грузом и без него определяют по тяговой характеристике. По использованию грузоподъемности грузы разделены на четыре класса. [3]
Часовой расход топлива определяется как мощностью ТК ВРД, так и удельным расходом топлива. [4]
Схема устройства для определения часового расхода топлива весовым способом. [5] |
Часовой расход топлива определяют весовым способом при помощи весов и секундомера. [6]
Схема устройства для определения часового расхода топлива весовым способом. [7] |
Часовой расход топлива весовым способом определяют в следующем порядке. [8]
Часовой расход топлива принимается при средней температуре самого холодного месяца ( СНиП II-А. [9]
Часовой расход топлива изменяют путем подбора сечения топливных жиклеров. [10]
Часовой расход топлива при движении трактора с грузом и без него определяют по тяговой характеристике. По использованию грузоподъемности грузы разделены на 4 класса. Дороги делят на 3 группы: 1 - е твердым покрытием; II - гравийные разбитые, песчаные проселочные, стерня зерновых; III - разбитые с глубокой колеей, пашня, бездорожье в распутицу. [11]
Часовой расход топлива позволяет определить время полета самолета на данном режиме при израсходовании определенного количества топлива. [12]
Часовой расход топлива в современном воздушно-реактивном самолете составляет несколько тонн и больше. Вес топлива превосходит 50 % полетного веса самолета. Несмотря на это, огромные скорости и грузоподъемность обеспечивают современному самолету с воздушно-реактивными двигателями большую экономичность, чем это имело место при эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями. [13]
Часовым расходом топлива G4 называется ве-v; топлива в килограммах, израсходованного в течение часа работы двигателя. [14]
Схема устройства. [15] |