Cтраница 1
Внешняя характеристика гидравлического исполнительного механизма. и 0цагр %. & Р. [1] |
Максимальный расход масла через силовую систему исполнительного механизма равен произведению площади поршня на максимальную скорость его перемещения. [2]
Универсальный стенд для испытаний. [3] |
При максимальном расходе масла АМГ-10, равном 40 л / мин, эксперимент продолжается около 4 мин; за это время отбирается проба загрязненного масла ( на входе в очиститель) и несколько проб очищенного масла ( на выходе из очистителя) при разных числах оборотов ротора очистителя. [4]
Таким образом, максимальный расход масла определяется цилиндрами механизмов толкателя цементационной печи, а максимальное давление в гидросистеме - цилиндрами подъемного устройства закалочного бака. [5]
Для измерения потерь давления при максимальном расходе масла применяют тарированный манометр. Его присоединяют непосредственно к штуцерам на вводе масла к проверяемому узлу и на выводе. [6]
При смазке свежим маслом производительность насоса должна соответствовать максимальному расходу масла двигателем. Для наиболее распространенной циркуляционной смазки под давлением производительность масляного насоса должна быть значительно большей. Назначение масла в этом случае не ограничивается смазыванием трущихся поверхностей, но поток масла должен, кроме того, охлаждать и промывать всю систему циркуляции. Таким образом, производительность масляного насоса в минуту определяется в основном конструкцией двигателя. [7]
Основные параметры золотников - диаметры и ход - определяются потребным максимальным расходом масла через золотник при регулировании. В проточных регуляторах этот расход определяется установленной производительностью насосов. [8]
Регулирование расхода масла осуществляется поворотом регулировочного лимба, крайние положения которого соответствуют нулевому и максимальному расходу масла. [9]
Следует указать, что применение панели типа Г53 ограничено, так как отечественной промышленностью в настоящее время выпускается только два типоразмера этой панели с максимальным расходом масла в 70 и 140 л / мин. [10]
Определение расчетного времени закрытия. [11] |
Как уже отмечалось, характерным размером колонки является диаметр главного золотника с1с 3, связанного с сервомоторами направляющего аппарата ( в ковшовых турбинах - с отклонителем струи) и определяется он максимальным расходом масла, который должен пропускаться при ходе на закрытие или на открытие. [12]
Передаваемая мощность гидромуфты 4000 кет, число оборотов ведущего вала составляет 3000 в минуту; расчетное скольжение 5 2 - г - 3 %; в качестве рабочей жидкости применяется турбинное масло 22; максимальный расход масла при 100 % - ном наполнении 17 л / сек. [13]
Расположение фильтра ( или нескольких фильтров) в системе зависит от ряда факторов, но в основном от величины рабочего давления и расхода масла. Пластинчатые фильтры, изготовляемые станкостроительной промышленностью, рассчитаны на наибольшее давление до 64 кГ / см при максимальном расходе масла для 0 2 Г41 - 1 до 70 л / мин, для 0 12 Г41 - 1 до 50 л / мин и для 0 08 Г41 - 1 до 35 л / мин. [14]
Поэтому, если питание силовых систем этих исполнительных механизмов осуществляется от одной маслонасосной установки ( централизованно), ее подача может быть выбрана меньшей, чем сумма максимальных расходов масла через механизмы. Во многих системах автоматизации исполнительные механизмы перемещаются с максимальной скоростью относительно редко. В этих случаях на напорных линиях гидросистемы могут быть установлены гидроаккумуляторы с соответствующим маневровым ( рабочим) объемом, обеспечивающие кратковременный максимальный расход масла в системе. При этом производительность маслостанции принимается меньшей, чем максимальный расход масла через механизмы. Параметры, характеризующие динамические свойства гидравлических устройств, обычно ( если это не оговорено особо) определяются при амплитуде входного сигнала, равной 20 - 25 % максимальной. При больших амплитудах входных сигналов динамические характеристики многих гидравлических устройств, и в первую очередь двухкаскадных электрогид-роусилитслей, ухудшаются из-за ограниченной мощности их систем управления. [15]