Максимальный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Максимальный расход - топливо

Cтраница 3


Пропорционирование воздуха и топлива, а также регулирование тяги осуществляется с помощью электрической блокировки управления соленоидным клапаном большого горения СБГ ( при работе на газе) или соленоидным клапаном жидкого топлива СКЖ1 и электромагнитными исполнительными механизмами ЭИМ1 и ЭИМ2, осуществляющими открытие воздушной заслонки, а также заслонки дымососа. Исполнительные механизмы ЭИМ1 и ЭИМ2 управляются контактами реле давления пара блока управления таким образом, что максимальному расходу топлива соответствует максимальный расход воздуха и максимальное открытие заслонки дымососа. Положения максимального и минимального открытия заслонок устанавливаются с помощью регулировочных винтов, имеющихся в приводе заслонок, исходя из условий экономичного сжигания топлива.  [31]

Так как изменением расхода воздуха мы пренебрегали, то в случае наброса нагрузки перерегулирование по температуре будет приблизительно пропорционально изменению расхода топлива, которое при линейной характеристике расхода топлива в зависимости от хода регулятора можно считать пропорциональным величине максимального перерегулирования по скорости вращения. Если такое повышение температуры газа не может быть допущено, то необходимо поставить упор, ограничивающий ход усилителя таким образом, чтобы максимальный расход топлива лишь немного превышал количество топлива, необходимое для максимальной мощности при установившемся режиме.  [32]

Осуществляют путем электрической блокировки управления соленоидным клапаном большого горения СКБГ и электромагнитными исполнительными механизмами / /, 12, 23 типа ЭИМ, открывающими воздушные заслонки вентилятора и дымососа. Электромагнитный исполнительный механизм / / ( ЭИМ-МГ) работает совместно с соленоидным клапаном СКМГ, а совместно с соленоидным клапаном СКБГ работают электромагнитные исполнительные механизмы 23, 12 ( ЭИМ-БГ), и таким образом достигается соответствующее максимальному расходу топлива максимальное открытие заслонок вентилятора и дымососа.  [33]

Система автоматики АМК предусматривает пропорциональное изменение подачи воздуха при изменении расхода топлива. Это достигается электрической блокировкой управления клапанами большого горения Эм4 ( Эм8) и электромагнитного исполнительного механизма Эм1, осуществляющего открытие воздушной заслонки вентилятора. Максимальному расходу топлива соответствует максимальная подача воздуха.  [34]

ЛШа, я-октан и октен-1 в диапазоне. Как выяснено, максимальный расход топлива, сжигаемого без дымообразования, является линейной функцией от обратной величины давления воздуха в диапазоне 0 05 - 2 0 МПа. Фактором, влияющим на образование дыма в диффузионных пламенах при изменении давления воздуха, может быть скорость диффузии.  [35]

Для уменьшения пульсации топлива над нагнетательным клапаном имеется воздушная камера. При работе насоса в этой камере создается давление, благодаря которому топливо подается к карбюратору равномерно. Производительность топливного насоса рассчитана на работу с максимальным расходом топлива, однако в действительности количество подаваемого топлива должно быть меньше производительности насоса.  [36]

В форсунках с внешним взаимодействием распыливаю-щего агента расчет топливной части производят по уравнениям для одноступенчатых центробежных форсунок. Расчет паровой или воздушной части заключается в определении площадей сечений, обеспечивающих прохождение необходимого количества воздуха или пара. Расход распиливающего агента зависит от его давления и плотности, а также эффективности использования энергии; последнее определяется конструкцией форсунок. Обычно для паро - и пневмомеханических форсунок удельный расход распыливающего агента находится в пределах 0 02 - 0 06 кг / кг ( удельный расход отнесен к максимальному расходу топлива), хотя на этом режиме форсунка работает как механическая, и участия воздуха или пара в дроблении струи ничтожно. Чем больше расход распыливающего агента и выше его энергия, тем больше должно быть давление топлива, чтобы его кинетическая энергия оказывала влияние на качество распыливания.  [37]

Для очистки топлива в системе топливоподачи устанавливают топливные фильтры, причем на некоторых дизелях ставят два и более последовательно работающих фильтра, обладающих различными степенями очистки. По степени очистки различают фильтры грубой и тонкой очистки. Первые задерживают частицы размером более 0 06 - 0 07 мм, вторые - менее указанного. Топливные фильтры не должны впитывать в себя и пропускать воду, а должны оказывать минимальное сопротивление при прохождении через них топлива, иметь возможно больший срок службы, быть простыми и дешевыми. В настоящее время в зависимости от максимального расхода топлива установлен типоразмерный ряд фильтров грубой очистки топлива.  [38]



Страницы:      1    2    3