Минимальный расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Минимальный расход - масло

Cтраница 1


Минимальный расход масла будет в том случае, когда он вызван только испарением масла с трущихся поверхностей и когда величина слоя масла не превышает значения, необходимого для снижения потерь на трение и для обеспечения минимального износа трущихся поверхностей деталей.  [1]

Экспериментально установлено, что минимальный расход масла должен составлять ( 7 - f - 8) 10 - 4 м3 / м2 сек на одну пару трения.  [2]

Преимущество смазывания масляным туманом заключается в минимальном расходе масла при интенсивном воздушном охлаждении подшипника. Кроме того, избыточное давление воздуха внутри подшипникового узла предохраняет опору от попадания в нее загрязнений извне.  [3]

4 Карта смазки двухступенчатого крейцконфного воздушного компрессора давлением до 12 am. [4]

Американскими нормами ( Comprened Air Institute) предусматривается минимальный расход масла для воздушных компрессоров общего назначения, исходя ш; расчета 1 г на 750 - 1000 ж2 поверхности скольжения. Практически расход масла всегда заметно выше, особенно для бескройцкопфных компрессоров.  [5]

Этот метод позволяет маслу проникнуть в подшипники, расположенные в труднодоступных местах, хорошо дозировать смазочный материал и создать проточное смазывание при минимальном расходе масла. Смесь воздуха с маслом обеспечивает хорошее охлаждение подшипника, а повышенное давление предохраняет узел от загрязнения.  [6]

Оптимальная величина перепада устанавливается опытным путем при наладке маслосисте-мы по условиям отсутствия пропуска водорода на сторону воздуха, обеспечения приемлемой температуры баббита вкладыша и минимального расхода масла в сторону водорода и в дальнейшем поддерживается неизменной во всех режимах работы специальной регулирующей аппаратурой.  [7]

Минимальный расход масла показали луженые кольца макинского и пермского заводов и максимальный - поршневые кольца одесского завода без антифрикционного покрытия.  [8]

При составлении или пересмотре типовых карт в основу должен быть положен принцип многослойное разнородных покрытий. Этот принцип позволяет добиться минимального расхода масел на 1 м2 окрашенной поверхности, отнесенного к 1 году службы покрытия.  [9]

Поэтому для охлаждения и смазки высокоскоростных легконагруженных подшипников, например подшипников быстроходных электрошлифовальных головок и электродвигателей небольшой мощности, ультрацентрифуг весьма эффективна сма. Этот способ охлаждения и смазки позволяет при минимальном расходе масла достаточно эффективно отводить тепло и обеспечить низкий коэффициент трения подшипников.  [10]

11 Подшипники с маслоотража-тельными кольцами.| Мазеудерживающее кольцо. [11]

Смазывание масляным туманом применяют для высокоскоростных легконагруженных подшипников. С помощью специальных распылителей под давлением в узел подается струя воздуха, которая увлекает частицы масла. Этот метод позволяет маслу проникнуть в подшипники, расположенные в труднодоступных местах, создает проточное смазывание при минимальном расходе масла, обеспечивает хорошее охлаждение подшипника, а давление предохраняет.  [12]

Во время равновесия системы, когда поршень гидравлического цилиндра неподвижен и происходит зарядка гидроаккумулятора, масло из которого было израсходовано на предшествующее перемещение поршня гидравлического двигателя, поступления масла в камеру 12 клапана низкого давления не будет и давление в системе низкого давления может чрезмерно упасть. Для предотвращения этого предусмотрена дополнительная подпитка рабочей камеры 12 клапана низкого давления по каналу 16 из рабочей камеры / клапана высокого давления. Количество масла, расходуемого на подпитку камеры 12 и питание камеры 13, зависит от диаметра отверстий в дроссельных элементах на входах и от количества шайб, стоящих в пакете перед входом в управляющую камеру клапана низкого давления. Шайбы подбираются так, чтобы обеспечивалась стабильность низкого давления при минимальном расходе масла.  [13]

В головках шатуна применяются подшипники скольжения и качения. Только в исключительных случаях вкладыш стягивается винтом в разрезной поршневой головке шатуна или клиньями в вильчатой головке шатуна. Подшипники скольжения по сравнению с подшипниками качения имеют ряд преимуществ: меньший вес, меньшую стоимость изготовления и меньшую чувствительность к ударам. С другой стороны, подшипники качения имеют меньшие потери на трение, меньшую ширину, минимальный расход масла и менее чувствительны к изгибу цапфы кривошипа или пальца.  [14]

Вязкость является важнейшей характеристикой масла, обусловливающей экономичность работы узлов трения. Применение масел с большой вязкостью вызывает увеличение потери мощности на трение, затрудняет запуск двигателей и ухудшает прокачивание масла по каналам масляной системы. Недостаточная вязкость масла может привести к нарушению жидкостного трения, увеличению износа деталей и потере масла вследствие обильного вытекания его через зазоры трущихся пар. Таким образом, масло должно обладать оптимальной вязкостью, достаточной для обеспечения жидкостного трения на основных режимах работы механизма при минимальном расходе масла.  [15]



Страницы:      1