Cтраница 2
Аналогичный эффект при регенерации нормальным расходом кислоты получается при использовании карбоксильного катионита ( например, вофатита С), не способного поглощать катионы, уравновешиваемые анионами сильных кислот. [16]
Производим расчет канала при нормальном расходе 2норм 25 м3 / сек. [17]
Производим расчет канала при нормальном расходе QHOPM 17 м3 / сек. [18]
Внешний вид щита с приемником, блоком фильтрации и присоединительной коробкой. [19] |
Контрольный фильтр с дросселем обеспечивает нормальный расход анализируемой газовой смеси и очистку ее от механических примесей. Фильтрующим элементом служит фторлоновая ткань. В комплекте газоанализатора имеется три сменных дросселя, устанавливаемых в гнездо в выходном канале фильтра. [20]
Если регулирующий вентиль, настроенный на нормальный расход, перевести в положение большего открытия, это также изменит работу установки. В испаритель попадает больше хладагента и установившийся при нормальной работе перегрев уменьшается из-за большего заполнения испарителя. Если регулирующий вентиль открыт слишком сильно, неиспарившийся хладагент попадает в компрессор, что приводит к неэкономичной работе в режиме влажного хода и опасности гидравлического удара. [21]
По данным некоторых иностранных фирм, нормальный расход масел в циркуляционных системах смазки емкостью от 5000 кг должен составлять от 0 08 до 0 75 - 0 85 % в месяц от объема залитого в систему масла. Расход свыше 1 0 - 1 25 % рассматривается как показатель неудовлетворительной работы системы пли некоторых обслуживаемых ею узлов трения. [22]
Карбюратор К-28 Е ( разрез. [23] |
Главный жиклер 25, влияющий на нормальный расход топлива и работу карбюратора в последней четверти подъема дроссельного золотника. Производительность главного жиклера равна 120 см3 / мин. [24]
Запаса раствора в сосуде датчика при нормальном расходе, составляющем 15 - 30 мл в сутки, хватает на 7 - 10 суток, после чего его нужно пополнить. Место, где расположен сосуд проточного вспомогательного электрода, должно быть освещено. [25]
По расчетам Я. Р. Кацобашвили и А. Р. Врун-Цехового [6] при нормальных расходах пара конверсия под давлением 11 - 13 атм соответствует минимуму эксплуатационных затрат. [26]
По данным фирмы Юнайтед ( США), нормальный расход масел в циркуляционных системах смазки емкостью от 5000 кг должен составлять от 0 08 до 0 75 - 0 85 % в месяц от объема залитого в систему масла. Расход свыше 1 0 - 1 25 % рассматривается как показатель неудовлетворительной работы системы или некоторых обслуживаемых ею узлов трения. [27]
Мы видим, что вероятность Р0гв не иметь нормального расхода воды ни в один из шести дней, или, что то же, каждый день из шести иметь перерасход воды, практически равна нулю. [28]
Основной целью составления теплового баланса колонны является определение нормального расхода греющего пара. [29]
В процессе работы двигателя необходимо систематически следить за нормальным расходом масла. Повышенный расход масла как в стационарных, так и в быстроходных двигателях может вызываться обильным попаданием масла в камеру горения и сгоранием его там, а также усиленным нагарообразова-нием на поверхностях поршней и поршневых колец. Последнее обстоятельство из-за увеличения температур значительно ухудшит условия работы двигателя. [30]