Cтраница 3
При определении расхода смазочных материалов применяются три метода: энергетический, тепловой и расчетный. При энергетическом методе определяют наименьший расход энергии двигателя; при тепловом - наименьшую рабочую температуру в зоне каждой смазываемой точки; при расчетном - требующуюся вязкость масла и другие параметры. Нормы расхода устанавливают замером при условии наименьшего расхода энергии двигателя и наименьшей рабочей температуры трущихся поверхностей. [31]
Дружинин приходит к выводу, что наиболее экономическим методом сжижения хлора является метод с применением высокого сжатия без искусственного охлаждения. На стороне этого метода находится наименьший расход энергии и наибольшая простота оборудования установки, состоящей в данном случае только из компрессора и холодильника, и наконец-отсутствие изоляции на трубопроводах. Недостатками этого метода являются: высокое давление хлора в трубопроводах и компрессоре и необходимость выработки специальной конструкции хлорного компрессора, до сих пор в технике еще не существующего. Что касается метода сжижения одним охлаждением, то он обладает тем недостатком, что необходимо иметь специальный компрессор для подачи хлора и кроме того полную холодильную установку с холодильным компрессором; кроме того вследствие наличности низкой температуры хлора имеют место большие потери на испарение хлора при нагревании труб, и поэтому необходима хорошая изоляция всех трубопроводов и сборников. Регулировка такой установки довольно сложна. Достоинством этого метода является отсутствие давления в трубопроводах и высокий выход жидкого хлора, особенно важный там, где нет применения для хлора, отходящего от сжижения. Комбинированный метод является самым сложным по оборудованию, дорогим, трудным в смысле регулировки и связан с сравнительно низким выходом хлора. [32]
Зависимость выхода древесной массы от плотности древесины. [33] |
Как видно из этих данных, дефибрирование требует наименьшего расхода энергии. Однако дефибрерную древесную массу используют только для низкосортных видов бумаги, а при выработке газетной бумаги в бумажную массу добавляют 15 - 20 % технической целлюлозы. Наряду с энергетическими проблемами повышается значение расхода древесного сырья. [34]
В блоке сжижения могут использоваться различные холодильные циклы: классический каскадный цикл на трех хладагентах, однопоточный цикл на многокомпонентной смеси, одно-поточный каскадный цикл на многокомпонентной смеси и холодильные циклы на расширительных машинах-турбодетанде-рах. Сегодня наиболее распространены установки с каскадными циклами сжижения, которые обеспечивают наименьший расход энергии. В то же время установки с однопоточными циклами, хотя и более энергоемки, отличаются простотой и меньшим числом единиц оборудования. В качестве хладагентов в классическом каскадном цикле обычно употребляют пропан, этилен и метан, а в циклах со смешанными хладагентами - различные смеси азота, метана, этана, пропана и бутанов. [35]
Расход смазочных материалов нормируется. Под нормой расхода понимают минимальное количество масла, при котором достигается наименьший расход энергии и наименьшая рабочая температура трущихся поверхностей. [36]
Экономичность способа глубокого охлаждения определяется затратами работы на сжижение 1 кг газа. Наиболее экономичен комбинированный способ расширения газа, позволяющий осуществлять сжижение газа с наименьшим расходом энергии. [37]
Циклы с расширением газа в детандере более экономичны, чем циклы, основанные на эффекте дросселирования. Однако наиболее экономичными являются комбинированные циклы глубокого охлаждения, позволяющие осуществлять сжижение газа с наименьшим расходом энергии. [38]
Циклы с расширением газа в детандере более экономичны, чем циклы, основанные на эффекте дросселирования. Однако наиболее экодомичными являются комбинированные циклы глубокого охлаждения, позволяющие осуществлять сжижение газа с наименьшим расходом энергии. [39]
Циклы с расширением газа в детандере более экономичны, чем циклы, основанные на эффекте дросселирования. Однако наиболее экономичными являются комбинированные циклы глубокого охлаждения, позволяющие осуществлять сжижение газа с наименьшим расходом энергии. [40]
Постановка указанной темы вызвана тем, что при решении вопроса о рациональном подборе кузнечных машин-орудий существенным является установление такой скорости при штамповке, которая обеспечивает наименьший расход энергии. [41]
Величина баллона зависит от скорости вращения, от веса бегунка, от веса пряжи ( № пряжи и величина отрезка ее) и от сопротивления воздуха. Очень большое значение имеет веретено, именно его посадка в подпятнике и его смазка, к-рые позволяли бы машине работать с наибольшими скоростями и с наименьшими расходами энергии. [42]
При определении расхода смазочных материалов применяются три метода: энергетический, тепловой и расчетный. При энергетическом методе определяют наименьший расход энергии двигателя; при тепловом - наименьшую рабочую температуру в зоне каждой смазываемой точки; при расчетном - требующуюся вязкость масла и другие параметры. Нормы расхода устанавливают замером при условии наименьшего расхода энергии двигателя и наименьшей рабочей температуры трущихся поверхностей. [43]
В ряде случаев для улучшения захвата металла валками применяется принудительная подача, когда полоса заталкивается специальным приспособлением в валки, на поверхности валков выполняется наварка, концы полос делаются скошенными и др. Это вызвано тем, что соотношение между углом захвата и коэффициентом трения справедливо для момента начала процесса прокатки. Трение является не только положительным, определяющим возможность осуществления процесса прокатки. К техническим процессам обработки металлов давлением предъявляют такие требования, как выполнение деформации при наименьшем расходе энергии, более длительном сроке службы инструмента, получение требуемого качества поверхности. При решении перечисленных задач трение является нежелательным. [44]
Именно они составляют наибольшую ( можно сказать подавляющую) часть парка всех работающих в мире холодильных машин. У них по сравнению с машинами других типов более высокий ( при прочих равных условиях) холодильный коэффициент и наименьший расход энергии при эксплуатации. [45]