Удельный расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Удельный расход - масло

Cтраница 2


Расход масла от нагрузки двигателя зависит очень мало, практически он постоянен для определенного состояния данного агрегата. Удельный расход масла двигателем следует относить к 1 часу работы или к нормальной мощности двигателя. Отнесение расхода масла к 1 кет или другим единицам выработки носит условный характер.  [16]

Для очистки газа от смолистых веществ применяется соляровое масло. Удельный расход масла равен 0 3 - 0 35 л на 1л3 пиролгаза. Осушка крекинг-газа производится 10 / о-ным водным раствором хлористого кальция.  [17]

Расход масла при циркуляционной смазке или смазке разбрызгиванием определяется количеством масла, необходимым для поддержания заданного уровня, и в большой степени зависит от качества уплотнения редуктора. Приближенно этот расход можно определить по табл. 14, в которой указан удельный расход масла ( на 1 л залитого объема) в граммах за смену в зависимости от количества залитого масла.  [18]

19 Тенденция к снижению вязкости моторных масел is Восточной Азии. а - бензиновые двигатели. б - дизельные двигатели. [19]

Со сроком службы тесно связан расход масла. При возрастании требований к двигателям имеет место историческая тенденция к непрерывному снижению удельного расхода масла. С одной стороны, это более длительный срок службы последнего, с другой - уменьшение его расхода. Потери масла с выхлопными газами и в результате утечек в последние годы значительно уменьшились; в настоящее время увеличивается доля производства высококачественных нефтяных масел с экстремально высоким индексом вязкости; при этом необходимость удовлетворения требований по испаряемости ( летучести) заставляет использовать более узкие фракции, что сокращает выход базового масла. Однако в условиях ввода в действие новой спецификации может оказаться более выгодным использовать дорогие нефтяные или даже синтетические масла.  [20]

Кроме того, есть еще одно преимущество ДПТ перед ПТ, заключающееся в том, что они могут работать при малых удельных нагрузках по маслу. Это особенно важно для заводов Востока, на которых имеется возможность вести улавливание бензольных углеводородов ( кроме летнего периода) при пониженных температурах. Снижение удельного расхода масла до 1 - 1 2 л / м3 газа вместо обычного 1 6 - 1 8 л / м3 газа позволит дополнительно уменьшить капитальные и эксплуатационные затраты на улавливание и дистилляцию бензола.  [21]

Сложность состава и высокая средняя плотность масел не позволяют ограничиться при их регенерации стандартными методами химической практики, такими как ректификация или экстракция. Очистка отработанных масел, как правило, длительный многостадийный процесс, где сочетание различных методов очистки определяется и составом масел, и характером примесей. К тому же следует учитывать дефицитность исходного сырья, сравнительно невысокий удельный расход масел какой-либо конкретной марки при достаточно широкой номенклатуре потребления и высокую стоимость.  [22]

Подготовленность к ремонту во многом предопределяет его качество и продолжительность. До остановки агрегата для его вывода в плановый ремонт эксплуатационный и ремонтный пер - сонал совместно проводят обследование технического состояния агрегата и на основании его результатов, а также обнаруженных во время межремонтного периода неисправностей составляется предварительная дефектная ведомость. В программу обследования входят: осмотр агрегата и систем подготовки масла, циклового воздуха; измерение рабочих параметров ГПА; определение располагаемой мощности, удельного расхода масла; виброобследование агрегата; измерение температуры корпусов. Предремонтное обследование на работающем агрегате позволяет выявить такие неисправности, обнаружить которые трудно или вообще невозможно после остановки и вскрытия агрегата. Кроме того, результаты обследования необходимы в дальнейшем для оценки качества ремонта.  [23]

При содержании воды в смазочном масле более 0 25 % его сепарируют и отстаивают, предварительно подогревая, так как содержащаяся в масле вода способствует более быстрому износу смазываемых металлических деталей и образует сгустки, которые затрудняют прохождение масла по узким трубкам и другим каналам или совсем их закрывают и прекращают подачу масла к трущимся частям. Если масло не удовлетворяет приведенным условиям, его подвергают регенерации или заменяют. При этом все же рекомендуется не реже одного раза в неделю брать масло из картера на проверку соответствия кондиции 1, а один раз в год проверять удельный расход масла ( в г / квт-ч) путем деления массы масла, использованного в течение 24 - 48 ч, на работу, произведенную машиной за тот же срок.  [24]

В результате значительно сократился расход турбинного масла. Удельный расход масла по нормативам равен 2 75 кг / машино-ч, фактический составил 1 283 кг / мгшино-ч.  [25]



Страницы:      1    2