Cтраница 1
Эффективный удельный расход топлива определяет экономичность двигателя. [1]
Минимальный эффективный удельный расход топлива ge и максимальный крутящий момент Мкр соответствуют примерно среднему числу оборотов коленчатого вала двигателя, которое всегда меньше па. [2]
Состав смеси, соответствующий минимальному эффективному удельному расходу топлива на данном режиме работы двигателя, называется экономичным. [3]
Нагрузочная характе. [4] |
По мере повышения частоты вращения и прикрытия дроссельной заслонки эффективный удельный расход топлива растет в результате уменьшения механического КПД. Максимум мощности Ne и крутящего момента М по мере увеличения открытия дроссельной заслонки достигается при различных значениях частоты вращения. [5]
Увеличивающиеся с ростом оборотов затраты мощности на преодоление механических потерь вызывают повышение эффективного удельного расхода топлива на больших оборотах. На малых оборотах вала ( при малых скоростях движения поршня) увеличиваются тепловые потери, вызывающие увеличение удельных расходов топлива. [6]
Регулировочные характеристики по составу смеси ( или по расходу тоышва) представляют собой графическое изображение зависимости эффективной мощности Ne и эффективного удельного расхода топлива ge от коэффициента избытка воздуха а ( от расхода топлива) при постоянных числах оборотов вала двигателя, положении дроссельной заслонки, температурах нагрева масла и охлаждающей жидкости и наивыгоднейшем угле опережения зажигания или угле подачи топлива в цилиндры О. [7]
Скоростная характеристика ( рис. 9, а) представляет собой кривые изменения эффективной мощности Ne, среднего эффективного давления рс, или крутящего момента / Мкр, часового расхода топлива Ст и эффективного удельного расхода топлива g, в зависимости от частоты вращения п коленчатого вала двигателя. [8]
Компоновка силовой установки с перспективным ТВД ( ТВВД. [9] |
Такое увеличение массы обусловлено большей массой винта и редуктора ТВД по сравнению с массой вентилятора и корпуса вентилятора ДТРД. Однако уменьшение эффективного удельного расхода топлива превалирует над увеличением массы силовой установки, что в конечном итоге приводит к снижению расхода топлива за полет при использовании перспективного ТВД. [10]
При понижении частоты вращения коленчатого вала уменьшается число рабочих циклов в единицу времени, значительно возрастают время соприкосновения нагретых газов со стенками цилиндра и потери тепла, уносимого от стенок цилиндра охлаждающей средой. По этим причинам происходит снижение мощности и среднего эффективного давления и увеличение эффективного удельного расхода топлива. Как видно из графика, часовой расход топлива GT растет до точки пы прямо пропорционально частоте вращения коленчатого вала. [11]
Состав горючей смеси оказывает решающее значение на работу двигателя. В цилиндры двигателя должна поступать однородная горючая смесь, в которой топливо, находясь в парообразном состоянии, равномерно распределено по всему объему и имеет концентрацию, обеспечивающую ее воспламенение от электрической искры. Главное влияние на работу двигателя оказывает количественное соотношение между топливом и воздухом, которое оценивается коэффициентом избытка воздуха а. На рис. 100 показана зависимость эффективной мощности двигателя Ne и эффективного удельного расхода топлива gg от коэффициента избытка воздуха ос. [12]