Cтраница 1
Высокий удельный расход топлива является следствием плохого технического состояния печи ( большие подсосы воздуха в шлаковиках и регенераторах), а также слишком высокого расположения горелок над ванной печи и малых скоростей выхода воздуха 1 6 - 2 4 м / сек. [1]
Применение камерных пламенных печей нецелесообразно ввиду крайне высокого удельного расхода топлива, достигающего 50 % веса обрабатываемых отливок. [2]
Варианты переоборудования малой камерной нагревательной печи длн. [3] |
Недостатками существующих камерных печей являются низкая удельная производительность и высокий удельный расход топлива. При переводе печей на газ показатели работы печей обычно улучшаются, ввиду преимуществ газообразного топлива. [4]
К недостаткам газотурбинного привода следует отнести высокий уровень шума при его работе и высокий удельный расход топлива. [5]
Рассмотренное выше аппаратурное оформление процесса кальцинации имеет ряд существенных недостатков: а) большие потери тепла с прокаленным глиноземом и с отходящими газами и как следствие этого высокий удельный расход топлива, составляющий 1200 - 1300 ккал на 1 кг глинозема; температура отходящих газов в зависимости от длины печи составляет 200 - 350 С и потери тепла с ними 15 - 20 %; б) низкий удельный съем глинозема ( - 0 6 т / м3 печи в сутки), обусловленный низким коэффициентом заполнения печи, который составляет 4 - 5 % от объема печи; в) большой пылеунос и необходимость в громоздких газоочистных устройствах; г) большой расход воды на охлаждение глинозема в барабанных холодильниках. [6]
Достоинство такого типа печей заключается в возможности использовать разнообразное дешевое топливо. Недостатками являются высокий удельный расход топлива, недолговечность службы футеровки, большие трудности в соблюдении режима обжига, низкий коэффициент использования по времени. [7]
Установки с такой тепловой схемой характеризуются наиболее высоким удельным расходом топлива. [9]
Для комплексной оценки конструкции представляет интерес сравнение различных типов поршневых двигателей внутреннего сгорания с газовыми турбинами. Газовые турбины автомобильного типа, отличаясь сравнительно небольшими габаритными размерами и малым весом, характеризуются высоким удельным расходом топлива, что делает их применение крайне спорным, несмотря на то, что, например, удельный вес газовой турбины автомобильного типа находится в пределах 0 52 - 1 02 кг / л, с. Сравнительный анализ весов следует применять не только к конструкции машин, но и к их отдельным механизмам, которые в конечном итоге и предопределяют их вес; например, НАТИ совместно с тракторными заводами были проведены работы по снижению веса и повышению срока службы зубчатых передач и шлицевых соединений тракторных трансмиссий, которые составляют значительную часть веса тракторов различных марок. Проведенные в этой области работы способствовали значительному повышению нагрузочной способности зубчатых передач и, как следствие, уменьшению габаритных размеров и веса тракторных трансмиссий. [10]
Применяются автономные передвижные средства для перемещения вагонов у грузовых пунктов, для подачи-уборки вагонов с выставочных путей к грузовым пунктам и иногда для перемещения вагонов по сортировочным путям. При сравнительно малой мощности ( по сравнению с локомотивными средствами) они дороги в эксплуатации, имеют высокий удельный расход топлива, практически невозможно автоматизировать маневровые перемещения. Поэтому маневровые средства этого вида применяются довольно редко. [11]
Достоинством индивидуального теплоснабжения является отсутствие промежуточного звена для транспорта теплоносителя. Индивидуальное теплоснабжение, базирующееся на твердом топливе, связано с сильным загрязнением окружающего воздуха, а также с высоким удельным расходом топлива из-за низкой экономичности индивидуальных топочных устройств. [12]
Щелевая нагревательная печь. [13] |
Благодаря простоте конструкции и обслуживания и известной универсальности, заключающейся в возможности нагрева различных по форме и размерам заготовок и слитков по различным режимам, камерные печи получили широкое распространение. К недостаткам этих печей относятся сравнительно низкая производительность, высокий удельный расход топлива, значительный объем ручного труда при загрузке и выгрузке заготовок. Заготовки загружают обычно партиями ( садками) в разогретую печь. [14]