Cтраница 3
Когда поршень-боек пройдет своей кромкой канал Г, сжатый воздух начнет из-под поршня выходить в атмосферу, при этом давление под ним падает, клапан возвращается в первоначальное положение и цикл машины повторяется. Достоинствами клапанной системы воз-духораспределения являются простота конструкции и малая чувствительность к загрязнению; недостатками - повышенный расход воздуха за счет расходования его части на образование компрессионных подушек в конце каждого такта. [31]
В технике сушки и гранулирования растворов и пульп в кипящем слое представляет интерес максимальный размер гранул, который зависит от плотности сухого продукта и скорости псевдо-ожнжения. С ростом плотности верхний предел гранул снижается, так как с увеличением массы зерна растет критическая скорость псевдоожижения, что ведет к повышенному расходу воздуха. Кроме того, наблюдаются некоторые нарушения псевдоожижения, препятствующие равномерному протеканию процесса при тяжелых гранулах. С точки зрения гидродинамики максимальный размер гранул плотностью более 1 2 г / см3 снижается до 4 - 6 мм. При этом наблюдаются осаждение наиболее крупных гранул на дне аппарата и повышенный унос мелкой фракции с отходящими газами. [32]
Следовательно, при неподвижном слое катализатора подача а регенератор 30000 нм5 / час воздуха должна вызывать вынос катализатора с дымовыми газами. Следует отметить, что расчет произведен из условия равномерного распределения воздуха по секциям регенератора. В действительности же распределение воздуха по секциям неравномерно, поэтому вынос из регенератора возникает при меньших расходах воздуха за счет секций с повышенными расходами воздуха. [33]
Топливо на битумных установках расходуется на нагрев сырья и на сжигание газов окисления. Расход топлива на нагрев сырья не является оправданным для экзотермического процесса производства битумов окислением. На сжигание газов окисления в зависимости от вида сырья и марки получаемого битума расход топлива неодинаков, что объясняется разным количествам воздуха ( и, следовательно, объемом газов окисления), необходимого для обеспечения заданной степени окисления продукта. При использовании гудрона западно-сибирских нефтей, требующего повышенного расхода воздуха на производство дорожных и строительных битумов, расход топлива, достаточный для сжигания газов окисления, соответствует 10 кг у. [34]
Топливо на битумных установках расходуется на нагрев сырья и на сжигание газов окисления. Расход топлива на нагрев сырья не является оправданным для экзотермического процесса производства битумов окислением. На сжигание газов окисления в зависимости от вида сырья и марки получаемого битума расход топлива неодинаков, что объясняется разным количеством воздуха ( и, следовательно, объемом газов окисления), необходимого для обеспечения заданной степени окисления продукта. При использовании гудрона западно-сибирских нефтей, требующего повышенного расхода воздуха на производство дорожных и строительных битумов, расход топлива, достаточный для сжигания газов окисления, соответствует 10 кг у. [35]
Кроме того, нужно иметь в виду, что воздухораспределители усл. Это объясняется тем, что при большей величине выхода штока на торможение расходуется большее количество сжатого воздуха из запасных резервуаров и в них остается более низкое давление, чем в запасных резервуарах на вагонах с меньшими величинами выхода штоков. Поэтому для обеспечения в поезде плавности в период отпуска тормозов необходимо на вагонах иметь примерно равные величины выхода штоков тормозных цилиндров. Следует при этом иметь в виду, что большие величины выхода штоков у вагонов при торможении требуют повышенного расхода воздуха из запасных резервуаров при торможении и увеличенного времени его восполнения в период отпуска. На участках, где применяются частые повторные торможения, величины выхода штоков тормозных цилиндров на вагонах должны устанавливаться в минимально допустимых пределах. [36]
Из приведенных термограмм видно, что с увеличением расхода воздуха возрастает скорость перемещения фронта максимальных температур. Увеличение скорости спекания приводит к увеличению производительности установки. Одновременно снижаются максимальные температуры на всех горизонтах слоя. Этот вывод следует и из анализа выражения (9.37), в соответствии с которым увеличение расхода воздуха, поступающего в зону горения, при неизменном количестве тепла, выделяющегося при сгорании твердого топлива, приводит к снижению максимальных температур материала в зоне горения. Это обстоятельство приводит к снижению качества спека. В связи с этим для получения качественного и прочного агломерата при повышенных расходах воздуха необходимо увеличивать расход твердого топлива. [38]
Рассмотрим поток воздуха, истекающий из зоны воздушной подушки по каналу, образованному диафрагмой и твердой стенкой. Этот поток, переменный по высоте вдоль радиуса г, можно разделить на три участка, каждый из которых имеет свои особенности. Первый участок характеризуется практически постоянным давлением, равным давлению рг в зоне воздушной подушки. Диафрагма находится под действием давлений pl в баллоне и рг в воздушной подушке. Протяженность первого участка от оси z симметрии АСО до радиуса гк, где гк - радиус, с которого начинается падение давления в зоне воздушной подушки. Второй участок характеризуется тем, что на нем скорость потока достигает максимального значения, а статическое давление, равное давлению в воздушной подушке, падает до атмосферного. На втором участке канала диафрагма находится под действием переменной разности давлений Pi - Р ( где Р - текущее статическое давление в потоке) и силы трения, обусловленной вязкостью воздуха и направленной по касательной в сторону скорости потока. При выходе потока из зазора ( третий участок, г г0) скорость потока быстро падает до нуля, а на диафрагму действует только разность давления в баллоне и атмосферного давления. На этом участке при некоторых режимах работы, характеризующихся повышенным расходом воздуха и соответственно большими скоростями потока воздуха, возможны срыбы потока с диафрагмы и образования вихрей. [39]