Cтраница 2
Над испытуемым двигателем Д располагается жестяной куб А, соединенный с ним коротким патрубком. Объем куба должен быть равен V9 - - V2 от расчетного расхода воздуха, прогоняемого через двигатель в минуту. [16]
Как видно из таблицы, совпадение результатов расчета с данными опытного определения расходов в целом удовлетворительно. Обращает на себя внимание, что максимальное расхождение результатов расчетов и опыта имеет место в машинах сравнительно небольшой мощности, построенных до 1950 - 1952 гг. Как правило, расчетный расход воздуха в этих машинах больше опытного. [17]
Линия аб показывает изменение расхода воздуха, поступающего в топку, от одной загрузки до другой. По этой кривой видно, что расход воздуха возрастает по мере прогорания топлива на колосниковой решетке вследствие снижения сопротивления слоя топлива проходу воздуха. Линия вг соответствует расчетному расходу воздуха, необходимому для сгорания топлива. После заброски очередной порции топлива начинается бурное выделение летучих, потребность в воздухе возрастает, что показано резким подъемом линии вг, затем по мере прогорания топлива расход воздуха снижается. [18]
На воздуходувной станции следует устанавливать не менее двух воздуходувок - рабочую и запасную. Воздуходувки подбирают по каталогу исходя из общей потери напора и расчетного расхода воздуха. [19]
Всасывающие каналы вентиляторов, расположенные в стенке кузова, снабжены съемными сетчатыми фильтрами и щитками. Щитки устанавливаются при песчаных и снежных буранах, когда воздух в вентилятор забирают из кузова тепловоза. Вентиляционные отверстия электродвигателей соединены с воздушными каналами в раме тепловоза гофрированными брезентовыми рукавами. В эксплуатации нужно следить за плотностью этих соединений, чтобы в электродвигатель поступало достаточное количество воздуха и он не перегревался. Расчетный расход воздуха, проходящего через электродвигатель, равен 43 м / мин. На электродвигателях внутренняя и наружная крышки подшипников крепятся к щиту раздельно, что дает возможность снять наружную крышку и подшипниковый щит, не нарушая крепления внутренней крышки. [20]