Cтраница 1
Действительный расход будет несколько больше, так как в формуле ( VI 1 - 1) не учтены потери воздуха на пути от компрессора до смесителя сопротивления и проскальзывание. [1]
Действительный расход всегда меньше теоретического и, следовательно, коэффициент л расхода всегда меньше единицы вследствие влияния двух факторов: сжатия струи и сопротивления - В одних случаях больше влияет первый фактор, в других - второй. [2]
Действительный расход через гидромотор больше, чем идеальный потому, что в отличие от насоса утечки в гидромоторе направлены в ту же сторону, что и основной поток. [3]
Действительный расход урана-235 с учетом образования урана-236 составляет 1 10: 0 8444 1 3 г на 1 Мвт-сутки. [4]
Действительный расход топлива двигателем при п 5600 об / мин поданным теплового расчета составляет 18 1 - 86 кг / ч или 0 00505 кг / с. Так как топливо подается через два жиклера - главный и компенсационный, необходимо так подобрать их раз. [5]
Действительный расход электроэнергии определяют по электросчетчикам, измеряющим израсходованную электроэнергию электродвигателями. [6]
Действительный расход пара на участке АВ близок к линейному закону. Уравнение 5 - 61 ( прямая АС2) с достаточной точностью отражает действительный часовой расход пара. [7]
Действительный расход топлива двигателем при п 5600 об / мин по данным теплового расчета составляет 18 1 - 86 кг / ч или 0 00505 кг / с. Так как топливо подается через два жиклера - главный и компенсационный, необходимо так подобрать их размеры, чтобы они обеспечивали выбранную в тепловом расчете зависимость а от частоты вращения. [8]
Действительный расход топлива используется для заказов топлива и при вычислениях размеров оборудования тошшвоподачи. [9]
Действительный расход флюса отличается от теоретического в тем меньшей степени, чем больше толщина стали, так как с ее увеличением большая часть флюса успевает сгореть и передать полностью свою теплоту металлу. [10]
Многопоточный компактный теплообменник. [11] |
Действительный расход теплоносителя А обозначим через WA-Максимальный расход теплоносителя А для нагрева каждого из обратных остальных теплоносителей равен WA минус минимальный расход А для нагрева обратных теплоносителей. [12]
Действительный расход топлива В определяется при детальном расчете всей технологической схемы. [13]
Значения действительного расхода взяты из графика ( фиг. [14]
Отношение действительного расхода пара из сопла или рабочего канала к его теоретическому расходу называется коэффициентом расхода. [15]