Cтраница 4
Недостатком является длительность разогрева ( увеличение простоя цистерн) и большой расход пара, Для разогрева высоковязких грузов применяются также переносные электрические грелки, которые вводится внутрь цистерны. [46]
При обогреве заполнителей в штабелях наблюдаются особенно неравномерный прогрев, большой расход пара ( достигающий 100 - 120 кг на 1м3 заполнителей), возможность переувлажнения заполнителей при продувке их острым паром и значительная трудоемкость работ. [47]
Эти достоинства, однако, не компенсируют имеющиеся серьезные недостатки: большой расход пара на собственные нужды ( 3 - 4 % - на заброс топлива и 2 - 3 / 0 - на привод шнеков); частую запрессовку влажного угля в шнеках; слишком дальний заброс мелочи по сравнению с крупными частицами и отсюда неравномерное весовое распределение топлива по решетке; плохое заполнение задних углов решетки; необходимость ручной подброски топлива и большой унос мелких частиц. По указанным причинам паровозные стокеры не могут быть рекомендованы для применения в новых стационарных установках. [48]
Выпарка, производимая в открытых выпарителях, проходит медленно и требует большого расхода пара. Значительно более совершенной является выпарка под вакуумом при пониженных температурах. [49]
Одним из основных недостатков прямодействующих насосов является неэкономичность их работы вследствие большого расхода пара. К достоинствам этих насосов следует отнести простоту конструкции и эксплуатации, надежность действия, широкие пределы в отношении напора и производительности. Прямодействующие насосы находят применение в котельных для подачи котловой воды, а также в таких производствах, где имеется паровое хозяйство. [50]
Паровые форсунки применяют в небольших установках, так как они требуют большого расхода пара. Мазут поступает по центральной трубке и распыливается паром, выходящим из кольцевой щели. Мазуту, поступающему под давлением 5 - 5 - 12 ати, придается вращательное движение, продолжающееся за форсункой, вследствие чего мазут распыливается, Хороший распы л обеспечивается подогревом мазута до 50 - 5 - 75 С и даже до 150 С в зависимости от вязкости. [51]
Переработка больших объемов воды требует больших емкостей, громоздкой аппаратуры, большого расхода пара и электроэнергии. Поэтому для снижения капитальных затрат и эксплуатационных расходов на очистку вод надо стремиться к получению меньшего количества стоков, подлежащих обезвреживанию, и к возможно более высокой концентрации извлекаемых из них полезных веществ. Количество стоков на некоторых производствах можно уменьшить, используя их в циркуляционном потоке процесса производства или изменяя сам процесс. В качестве примера такого изменения технологической схемы можно указать на замену холодильников непосредственного орошения при перегонке нефти холодильниками, работающими под разрежением; это сокращает количество стоков и уменьшает содержание в них нефти. На газогенераторных станциях газ в большинство случаев охлаждают также путем непосредственного орошения в скрубберах. При этом водный конденсат, получаемый в процессе газификации, смешивается с охлаждающей водой, количество стоков при этом значительно увеличивается, а концентрация растворенных в воде веществ уменьшается, что усложняет очистку и обезвреживание. [52]
Выпарка, производимая в открытых выпарителях, проходит медленно и требует большого расхода пара. Значительно более совершенной является выпарка под вакуумом при пониженных температурах. [53]
Таким образом, заметное обессеривание кокса происходит при высоких температурах и весьма большом расходе пара. [54]
Во время сборки установки следует иметь в виду, что при большом расходе пара внутри перегонной колбы создается некоторое избыточное давление. Поэтому если установку собирают на резиновых пробках, они должны быть вставлены достаточно плотно. В случае применения нормальных конусных шлифов их обязательно уплотняют тугими пружинками. Отводная трубка перегонной колбы и внутренняя трубка холодильника должны иметь диаметр по крайней мере не меньше, чем у трубки для подвода пара. [55]
Конвекционные сушильные камеры для сушки окрашенных вагонов оказываются громоздкими и неэкономичными из-за большого расхода пара. [56]
До нагрузки N g экономически выгоднее остановить турбогенератор 3, так как у него большой расход пара на холостой ход. [57]
Недостатками метода являются: ведение процесса в очень узких интервалах температуры и концентрации, большой расход пара на дестилляцию и выпарку, необходимость в холодильной установке. [58]
Простая дробная перегонка; для ее осуществления требуются громоздкие колонны, многократная перегонка и очень большой расход пара. [59]