Секундный расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Секундный расход - воздух

Cтраница 1


Секундный расход воздуха из выпускного патрубка в цилиндры двигателя определяется рабочим объемом цилиндров ( если впуск происходит через коллектор), числом оборотов и коэффициентом наполнения.  [1]

Секундный расход воздуха из впускного патрубка в цилиндры двигателя определяется рабочим объемом цилиндров ( если впуск происходит через коллектор), числом оборотов и коэффициентом наполнения.  [2]

Для измерения объемного секундного расхода воздуха в элементах пневмоники применяются расходомеры объемного типа, дроссельные расходомеры или ротаметры. На рис. 45.2, в показана схема расходомера первого типа.  [3]

В работе [83] расчетная характеристика изменения суммарного весового секундного расхода воздуха через выходное отверстие GZ в функции от избыточного давления управления pi сопоставлена с соответствующей экспериментальной характеристикой, полученной при опытах, проведенных с вихревым элементом, у которого диаметр камеры был равен 100 мм.  [4]

Сравним сначала цилиндрический и щелевой дроссели по величине весового секундного расхода воздуха, получаемого при заданном перепаде давлений, при условии, что равны геометрические площади проходного сечения обоих дросселей и что одинакова в них длина рабочего участка канала.  [5]

Таким образом, для определения р необходимо знать зависимость секундного расхода воздуха от времени.  [6]

Формулы (23.23), (23.24), которые определяют зависимость между весовым секундным расходом воздуха G и разностью давлений бр, относятся к случаю концентрического расположения стержня и втулки. Неконцентричность расположения стержня и втулки может вызывать изменение расхода воздуха через дроссель при фиксированной разности давлений.  [7]

Так же, как и раньше, необходимо Q - секундный расход воздуха выражать в зависимости от того, при каком режиме - надкритическом или подкритическом - будет происходить истечение. Истечение из камеры с увеличивающимся объемом в первый момент времени следует ожидать надкритическим потому, что давление в этой камере в начальный момент значительно выше атмосферного. В дальнейшем истечение может перейти в подкритическую область режима истечения.  [8]

Сравним сначала цилиндрический дроссель круглого сечения и щелевой дроссель по величине весового секундного расхода воздуха, получаемого при заданном перепаде давлений, при условии равенства геометрических площадей проходного сечения обоих дросселей и длин рабочего участка каналов.  [9]

10 Схема омываемого воздухом вентилируемого тела. [10]

Это означает, что потери а0ь90, отданные воздуху поверхностью в течение 1 сек, удалены секундным расходом воздуха, подогревшимся при этом на 6В град.  [11]

Удельной тягой ЛУд ТРД ( ТРДФ) и ДТРД ( ДТРДФ) называется тяга, отнесенная к секундному расходу воздуха через двигатель.  [12]

Здесь йдиф - в г / см3; 8КЮВ - в см2; 60 - характеристика или константа капилляра, показывающая секундный расход воздуха ( см3 / с) на 1 см шкалы реометра, определяемая экспериментально по данным градуировки капилляра.  [13]

Поскольку мы рассматриваем нагнетатель для авиационного двигателя, то его размеры должны быть наименьшими, а в этом случае, как увидим, секундный расход воздуха через нагнетатель диктует размеры крыльчатки.  [14]

Далее, зная наружное давление ра А ( т - - т) и внутреннее рх давление у каждого из отверстий, легко определить по уравнению 69.7 секундный расход воздуха, проходящего через отверстие.  [15]



Страницы:      1    2