Cтраница 1
Секундный расход воздуха из выпускного патрубка в цилиндры двигателя определяется рабочим объемом цилиндров ( если впуск происходит через коллектор), числом оборотов и коэффициентом наполнения. [1]
Секундный расход воздуха из впускного патрубка в цилиндры двигателя определяется рабочим объемом цилиндров ( если впуск происходит через коллектор), числом оборотов и коэффициентом наполнения. [2]
Для измерения объемного секундного расхода воздуха в элементах пневмоники применяются расходомеры объемного типа, дроссельные расходомеры или ротаметры. На рис. 45.2, в показана схема расходомера первого типа. [3]
В работе [83] расчетная характеристика изменения суммарного весового секундного расхода воздуха через выходное отверстие GZ в функции от избыточного давления управления pi сопоставлена с соответствующей экспериментальной характеристикой, полученной при опытах, проведенных с вихревым элементом, у которого диаметр камеры был равен 100 мм. [4]
Сравним сначала цилиндрический и щелевой дроссели по величине весового секундного расхода воздуха, получаемого при заданном перепаде давлений, при условии, что равны геометрические площади проходного сечения обоих дросселей и что одинакова в них длина рабочего участка канала. [5]
Таким образом, для определения р необходимо знать зависимость секундного расхода воздуха от времени. [6]
Формулы (23.23), (23.24), которые определяют зависимость между весовым секундным расходом воздуха G и разностью давлений бр, относятся к случаю концентрического расположения стержня и втулки. Неконцентричность расположения стержня и втулки может вызывать изменение расхода воздуха через дроссель при фиксированной разности давлений. [7]
Так же, как и раньше, необходимо Q - секундный расход воздуха выражать в зависимости от того, при каком режиме - надкритическом или подкритическом - будет происходить истечение. Истечение из камеры с увеличивающимся объемом в первый момент времени следует ожидать надкритическим потому, что давление в этой камере в начальный момент значительно выше атмосферного. В дальнейшем истечение может перейти в подкритическую область режима истечения. [8]
Сравним сначала цилиндрический дроссель круглого сечения и щелевой дроссель по величине весового секундного расхода воздуха, получаемого при заданном перепаде давлений, при условии равенства геометрических площадей проходного сечения обоих дросселей и длин рабочего участка каналов. [9]
Схема омываемого воздухом вентилируемого тела. [10] |
Это означает, что потери а0ь90, отданные воздуху поверхностью в течение 1 сек, удалены секундным расходом воздуха, подогревшимся при этом на 6В град. [11]
Удельной тягой ЛУд ТРД ( ТРДФ) и ДТРД ( ДТРДФ) называется тяга, отнесенная к секундному расходу воздуха через двигатель. [12]
Здесь йдиф - в г / см3; 8КЮВ - в см2; 60 - характеристика или константа капилляра, показывающая секундный расход воздуха ( см3 / с) на 1 см шкалы реометра, определяемая экспериментально по данным градуировки капилляра. [13]
Поскольку мы рассматриваем нагнетатель для авиационного двигателя, то его размеры должны быть наименьшими, а в этом случае, как увидим, секундный расход воздуха через нагнетатель диктует размеры крыльчатки. [14]
Далее, зная наружное давление ра А ( т - - т) и внутреннее рх давление у каждого из отверстий, легко определить по уравнению 69.7 секундный расход воздуха, проходящего через отверстие. [15]