Cтраница 1
Эксплуатационный расход масла двигателями с циркуляционной смазочной системой складывается из расхода на угар, компенсируемый доливом для поддержания требуемого уровня масла в картере ( масляном баке), и расхода на периодическую замену всего масла, находящегося в смазочной системе, которое в результате старения стало непригодным к работе. [1]
Эксплуатационный расход бензина зависит от многих факторов: скорости, нагрузки, характера поездок, стиля вождения и др. Поэтому по нему нельзя судить о техническом состоянии двигателя. Объективно отражает состояние двигателя контрольный расход топлива, который определяют при езде по вышеприведенным условиям с постоянной скоростью 80 км / ч на отрезке длиной не менее 5 км. Бензин подается в карбюратор из мерного бачка. Величина контрольного расхода зависит от марки карбюратора и приводится в прилагаемой к автомобилю инструкции по эксплуатации. [2]
Максимальный эксплуатационный расход допустим при условии, что общий суточный расход не превышает величин, указанных в таблице. [3]
Наименьшим эксплуатационным расходам отвечают варианты i, хл. Все другие устройства механического разрушения требуют периодической замены резцов. Технические решения, построенные на термическом и термомеханическом разрушении, связаны со значительным эксплуатационным расходом на топливо и электроэнергию. Сточки зрения возможности изготовления силами заказчика все-варианты, кроме х10, хи, приблизительно равнозначны. [4]
Эксплуатационными расходами называются текущие расходы предприятий на производство продукции. Эксплуатационные расходы по своей экономической сущности выражают себестоимость продукции предприятия в денежном выражении. Общая величина эксплуатационных расходов используется для вычисления себестоимости единицы продукции, для расчета сроков окупаемости капитальных вложений и коэффициентов экономической эффективности. При технико-экономическом сравнении различных вариантов проектов рассчитывается разность между суммами эксплуатационных расходов разных вариантов, которая характеризует годовую экономию затрат. [5]
Эксплуатационными расходами называются текущие расходы предприятий на производство продукции. Эксплуатационные расходы по своей экономической сущности выражают себестоимость продукции предприятия в денежном выражении. Общая величина эксплуатационных расходов используется для вычисления себестоимости единицы продукции, для расчета сроков окупаемости капитальных вложений и коэффициентов экономической эффективности. [6]
Основные эксплуатационные показатели компрессорной станции. [7] |
Эксплуатационными расходами называют постоянные и переменные затраты на эксплуатацию компрессорной станции. [8]
Эксплуатационными расходами на единицу полезного тепла, охватывающими транспорт, хранение и разделку топлива, вывозку золы и шлаков, заработную плату ( с накладными расходами) персонала, наблюдающего и регулирующего процессы горения. [9]
Прямыми ежегодными эксплуатационными расходами называются перечисленные затраты за вычетом отчислений на восстановление. [10]
К эксплуатационным расходам относятся текущие затраты на совершенствование безопасности основного технологического оборудования и затраты на проведение мероприятий по охране труда за счет цеховых и общезаводских расходов. [11]
По эксплуатационным расходам использование аппаратуры КРР становится выгодным только на больших расстояниях. Следует, однако, ожидать, что в дальнейшем годовые затраты на содержание аппаратуры снизятся и уменьшится ее стоимость, что позволит более широко применять эту аппаратуру на городских телефонных сетях. [12]
К эксплуатационным расходам на противокоррозийную защиту относятся также затраты на ежегодные реновационные отчисления и различные виды ремонтов. Реновационные отчисления на восстановление изоляционного покрытия, определяемые обычным способом, исходя из стоимости покрытия и срока его службы, по своей величине не восполняют затраты на его восстановление. Поэтому и в связи с тем, что капитальный ремонт изоляции на трубопроводах является по своей физической и экономической сущности восстановлением выбывшей из эксплуатации первоначально наложенной изоляции, именно от величины этих затрат следует исчислять ежегодные отчисления на ее восстановление. [13]
По эксплуатационным расходам транспортирование сжиженных газов в жидком состоянии тоже экономичней, чем в газообразном, поскольку не расходуется теплота на обогрев трубопроводов, и амортизационные отчисления, составляющие определенный процент от капитальных затрат, также будут значительно меньшими. [14]
По эксплуатационным расходам преимущество магистральнс-раз-ветвленного углепровода с коэффициентом магистральности 0 6 начинает проявляться при объеме транспортируемого угля от 4 отн.ед. и суммарной протяженности углепровода от 8 тыс. км. При коэффициенте магистральности 0 8 - 1 0 минимально эффективный объем перевозок угля по углепроводу составляет 2 отн. [15]