Cтраница 1
Вариант исполнения форсунки с внешней зоной смешения 1 - корпус, 2 - центральная труба, 3 - смеситель, 4 - шнек, 5 - паровое сопло, 6 - паровая канавка, 7 - накидная гайка. [1] |
Требуемый расход топлива, подаваемый к форсунке определяется количеством шайб 9 в стабилизаторе 8 и величиной давления топлива перед форсункой. [2]
В большинстве конструкций требуемый расход топлива устанавливается изменением давления подачи с помощью вентиля, расположенного в топливоподающей системе. Применяется регулирование дросселированием и созданием дополнительного сопротивления по ходу движения потока или за счет дренажа части топлива из топливопровода, идущего к форсунке, в линию всасывания или расходный бак. [3]
Топливо не должно оказывать вредного влияния на насосную систему, и требуемый расход топлива должен сохраняться при понижении температуры до самого низкого уровня, какой только может встретиться при запуске или в полете. [4]
Схема контроля и автоматизации печи разрабатывается таким образом, чтобы были обеспечены постоянство расхода продукта, пропускаемого через змеевик печи, требуемый расход топлива при постоянном дав лении, тяга и расход воздуха, необходимые для оптимального горения топлива. [5]
Форсунка Шухова. [6] |
Из таблицы видно, что увеличение расхода и давления распыливающего агента создает все увеличивающийся подпор по магистрали жидкого топлива; соответствующее увеличение давления в мазутной линии вызывается необходимостью обеспечить требуемый расход топлива. [7]
Принципиальная схема автоматического регулирования работы парового котла на газообразном и пылеугольном топливах. [8] |
Регулятор топлива при помощи колонки дистанционного управления КДУ воздействует на регулирующую заслонку, от степени открытия которой зависит подача газа в горелки котла. Требуемый расход топлива задается задатчиком нагрузки ЗН. Давление пара в паросборной магистрали задается задатчиком давления ЗД и регулируется дополнительным регулятором, корректирующим работу регуляторов топлива на отдельных котлах. [9]
Регулятор топлива воздействует при помощи колонки дистанционного управления КДУ на регулирующий шибер, от степени открытия которого зависит подача газа в горелки котла. Требуемый расход топлива задается при помощи задатчика нагрузки ЗН. [10]
Его основное назначение состоит в дозировании топлива для получения горючей смеси нужного состава. Жиклер представляет собой пробку с центральным калиброванным отверстием. Диаметр калиброванного отверстия жиклера выбирается в зависимости от требуемого расхода топлива. Большое значение для образования горючих смесей имеет также длина калиброванного отверстия жиклера, углы входных и выходных фасок, диаметры каналов в теле жиклера. [11]
Жиклер представляет собой пробку с центральным калиброванным отверстием. Диаметр калиброванного отверстия жиклера выбирают в зависимости от требуемого расхода топлива. Большое значение для образования горючих смесей имеет также длина калиброванного отверстия жиклера, углы входных и выходных фасок, диаметры каналов в жиклере. [12]
Если промышленная электростанция расположена вблизи нефтеперерабатывающих заводов, то доставка мазута осуществляется трубопроводным транспортом. При этом практически исключаются потери топлива при транспорте и значительно снижается потребность в мазутохранили-щах. При подаче мазута от нефтеперерабатывающего завода, как правило, сооружается один трубопровод. В отдельных случаях допускается подача мазута по двум трубопроводам с пропускной способностью каждого из них, равной 50 % требуемого расхода топлива всеми рабочими котлами при их номинальной паропроизводитель-ности. [13]