Секундный массовый расход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Секундный массовый расход

Cтраница 3


Re / n 4 / п / д / ( лй2вхц) - число Рейнольдса, вычисленное по длине 1п; т - секундный массовый расход продуктов сгорания топлива через сопло; д, - динамический коэффициент вязкости этих продуктов; шг и WT - скорости соответственно газа и частиц металла в выходном сечении сопла; m - процент содержания металла в топливе.  [31]

Из вышеизложенного следует, что при определенном рабочем теле достижение оптимального режима плазмотрона ( близкой к максимальной температуры на выходе и достаточно высокого термического КПД) связано с правильным выбором таких параметров, как сила тока разряда, секундный массовый расход рабочего тела и индукция магнитного поля.  [32]

Lj - длина г - го расчетного участка, м; 7 - температура на i - м расчетном участке, С; Т - температура окружающей среды ( рассчитывается по формуле (2.31)), С; тт СЖ-М / ( тг - D-Ksi) - тепловой параметр, м; СжЬ - СВ ( 1 - Ь) - Сц - теплоемкость жидкости, Дж / ( кг - С); М - секундный массовый расход жидкости, кг / с; тг - 3 14; D - диаметр труб, м; Ksi - коэффициент теплопередачи, Вт / ( м2 - С); Св - теплоемкость водной фазы, Дж / ( кг - С); Сн - теплоемкость нефти, Дж / ( кг - С); b - обводненность нефти, доли ед.  [33]

Вращающий момент оказывается не зависящим от формы канала и обусловливается значениями величин и направлений абсолютных скоростей жидкости во входном и выходном сечениях. Формула ( 83) дает выражение момента, вращающего турбину, если под Л1 подразумевать секундный массовый расход жидкости через все каналы колеса турбины.  [34]

35 Плазмотрон с вихревой стабилизацией дугового разряда. [35]

Для этого фланец 1 имеет коллектор, через который рабочее тело поступает в электрод. Отверстия во фланце, так же как и в вихревой камере, выполнены тангенциально, что позволяет сообщать рабочему телу вращательное движение. Секундный массовый расход рабочего тела, подаваемого с торца катода, составляет примерно 15 % расхода рабочего тела, подаваемого в разрядную камеру. Вдув рабочего тела с торца катода предотвращает появление дугового разряда на торце и предохраняет его от прогара. Кроме того, этот вдув увеличивает термический КПД плазмотрона, так как сокращает длину дуги и, следовательно, уменьшает поверхности теплообмена с высокотемпературным рабочим телом. Коллектор катодного фланца служит также для подачи различных добавок к основному рабочему телу, если это требуется.  [36]

В настоящее время проводятся интенсивные работы по созданию новых типов ракетных двигателей, которые принципиально отличаются от жидкостных реактивных двигателей, использующих химическую энергию топлива. В проектах ядерных ракетных двигателей рабочее вещество нагревается в ядерном реакторе и затем вытекает через сопло. Предполагается, что таким образом удастся значительно повысить скорость истечения и. Еще более значительное увеличение скорости и предполагается осуществить в ионном ракетном двигателе. В этом двигателе реактивная сила тяги создается вследствие выбрасывания из двигателя заряженных частиц - ионов, которые предварительно разгоняются в электрическом поле до скоростей порядка сотен и даже тысяч километров в секунду. Однако сила тяги ионного двигателя fp u dm / d / не может быть сделана большой, так как секундный массовый расход dm / d /, численно равный массе всех ионов, образующихся в двигателе и выбрасываемых из него за 1 с, крайне невелик.  [37]

Увеличение характеристической скорости многоступенчатой ракеты по сравнению с одноступенчатой ракетой, имеющей ту же стартовую массу и тот же запас топлива и окислителя, связано с уменьшением массы конструкции по мере выгорания топлива. В настоящее время проводятся интенсивные работы по созданию новых типов ракетных двигателей, которые принципиально отличаются от жидкостных реактивных двигателей, использующих химическую энергию топлива. В проектах ядерных ракетных двигателей рабочее вещество нагревается в ядерном реакторе и затем вытекает через сопло. Предполагается, что таким образом удастся значительно повысить скорость истечения и. Еще более значительное увеличение скорости и предполагается осуществить в ионном ракетном двигателе. В этом двигателе реактивная сила тяги создается вследствие выбрасывания из двигателя заряженных частиц - ионов, которые предварительно разгоняются в электрическом поле до скоростей порядка сотен и даже тысяч километров в секунду. Fp u dm / dt не может быть сделана большой, так как секундный массовый расход dm / dt, численно равный массе всех ионов, образующихся в двигателе и выбрасываемых из него за 1 с, крайне невелик. Для запуска ракеты с Земли требуется двигатель, сила тяги которого больше силы тяжести ракеты на старте. Поэтому ионный двигатель непригоден для осуществления старта ракеты с Земли. Незначительный расход массы при работе ионного двигателя позволяет увеличить массу полезной нагрузки и длительность работы ионного двигателя по сравнению с жидкостным реактивным двигателем.  [38]



Страницы:      1    2    3