Cтраница 1
Необходимый расход масла выбирается по данным, приведенным в гл. [1]
Реле контроля подачн масла. [2] |
Необходимый расход масла обеспечивают подбором диаметра трубки и ее выходного отверстия. В этом случае указатель потока может служить дозирующим распределителем для подачи масла к трущейся паре. [3]
Карта смазки двухступенчатого крейцконфного воздушного компрессора давлением до 12 am. [4] |
Из приведенных выше данных видно, что расчет необходимого расхода масла для поршневых компрессоров является ориентировочным и требует экспериментальной проверки. При установлении расхода смазки следует учитывать, что для вновь пускаемой машины требуется в 1 5 - 2 раза более обильная смазка, чем для приработавшейся. [5]
Принцип действия дифманометра.| Монтаж сужающей диафрагмы. [6] |
Диаметр отверстия в диафрагме зависит от диаметра маслопровода и необходимого расхода масла. [7]
Масло поступает к вкладышам подшипников турбогруппы через регулируемые дроссели, с помощью которых устанавливается необходимый расход масла при давлении 0 06 МПа. Во время пуска и остановки агрегата работает пусковой насос, обеспечивающий подачу масла 2000 л / мин в систему через сдвоенный обратный клапан при давлении 0 5 МПа. В случае аварийного снижения давления масла или при отсутствии во время остановки агрегата напряжения переменного тока для питания двигателя пускового насоса автоматически включается резервный насос с электродвигателем постоянного тока. Вторая ступень насоса производительностью 55 л / мин подает масло с давлением 0 5 МПа через обратный клапан с Dy 25 на уплотнение нагнетателя, а часть масла, через дроссельную шайбу, на смазку опорно-упорного подшипника нагнетателя. На всасывании резервного насоса имеется задвижка для отключения насоса при ревизии без слива масла из рамы-маслобака. [8]
Трубопровод высокого давления состоит из стальных труб, внутренний диаметр которых определяется расчетом на необходимый расход масла. Обычно берут трубы диаметром 42 и 48 мм со стенками толщиной 6 - 8 мм. [9]
Важное значение имеет правильный выбор вязкости масла, так как с увеличением вязкости возрастают трение и необходимый расход масла, избыток которого вызывает, в свою очередь, увеличение трения. [10]
К расчету смазки подшипников скольжения. [11] |
По найденному значению Т на графиках зависимости Q - f ( Г) и Ф f ( Г) находится необходимый расход масла через подшипники и количество теплоты, отводимой маслом. [12]
К расчету подшипников скольжения. [13] |
По найденному значению Т, пользуясь графиками зависимостей Q - / ( Т) и Ф / ( Т), определяют необходимый расход масла через подшипники и количество теплоты, отводимой маслом. [14]
Вязкость смазочного материала определяет возможность перекачивания и подачи масла ( смазки) к узлу ( зоне) трения. Зная вязкость, несложно рассчитать давление, обеспечивающее необходимый расход масла. [15]