Недостаточный расход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Недостаточный расход

Cтраница 3


31 Гидравлическая схема экскаватора. [31]

На трубопроводах гидромоторов установлены блоки подпиточ-ных клапанов 5, которые позволяют избежать разрыва сплошности потока жидкости ( кавитации), например, при движении экскаватора под уклон. При недостаточном расходе жидкости или при прекращении подачи ее в напорную магистраль гидромотора через под-питочный клапан жидкость подсасывается из сливной магистрали.  [32]

При увеличении скорости вращения бурильной колонны трубы работают в более напряженном состоянии, из-за чего они могут деформироваться. При недостаточном расходе бурового раствора ухудшается, очистка скважины от выбуренной породы, что приводит к осложнениям в стволе скважины. Как первое, так и второе обстоятельства могут привести к авариям, а вместе с тем к увеличению и удорожанию объема буровых работ, связанных с ликвидацией аварий.  [33]

При увеличении скорости вращения бурильной колонны трубы работают в более напряженном состоянии, из-за чего они могут деформироваться. При недостаточном расходе бурового раствора ухудшается. Как первое, так и второе обстоятельства могут привести к авариям, а вместе с тем к увеличению и удорожанию объема буровых работ, связанных с ликвидацией аварий.  [34]

Таким образом, определение оптимального режима бурения сводится прежде всего к нахождению рациональной скорости вращения долота, повышающей скорость бурения. При недостаточном расходе продувочного сжатого воздуха прирост скорости бурения замедляется, а при достижении некоторой критической величины - начинает снижаться.  [35]

О неисправности охлаждающей системы свидетельствует перегрев или чрезмерное охлаждение двигателя. Причинами перегрева являются: недостаточный расход охлаждающей жидкости в системе; слабое натяжение или замасливание ремней привода вентилятора и водяного насоса; неисправности водяного насоса или вентилятора; заедание клапана термостата в закрытом положении; большое отложение накипи; загрязнение радиатора; заедание жалюзи в закрытом положении. Переохлаждение двигателя наблюдается при заедании клапана термостата в открытом положении, заклинивании жалюзи радиатора в открытом положении и при отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время года.  [36]

В случае, если здание недогревается, это указывает на недостаточный расход воды через сопло, который может происходить по следующим причинам: занижен диаметр сопла, недостаточен напор перед элеватором, завышено сопротивление местной системы. Неравномерный прогрев системы является результатом недостаточного расхода воды в местной системе вследствие низкого значения коэффициента смешения. Заниженный коэффициент смешения может быть вследствие плохого качества изготовления и сборки элеватора, завышения диаметра камеры смешения. Коэффициент смешения также снижается вследствие увеличения сопротивления системы. Для определения действительной причины неудовлетворительной работы элеватора необходимо провести измерения для определения расхода воды через сопло, коэффициента смешения и сопротивления системы. После определения этих величин намечают мероприятия по устранению недостатков неудовлетворительной работы элеватора.  [37]

В форсунках, не обеспечивающих топкой пульверизации топлива, образуются длинные факелы. Такие же длинные факелы образуются при недостаточном расходе форсуночного пара или при повышенной нагрузке форсунки.  [38]

При низком уровне горящей жидкости и недостаточном расходе охлаждающей воды, поступающей от верхней кромки резервуара, вода нагревалась горячей сухой стенкой-и переносила дополнительное тепло к части резервуара ниже уровня жидкости.  [39]

Одновременно проверяется водяное охлаждение трансформатора и ламп игнитронного контактора. Не допускается течи воды, вздутия шлангов и недостаточного расхода воды. Проверку производят при полностью открытых вентилях.  [40]

41 Предохранительный клапан компрессора. [41]

Защиту двигателя бессальникового компрессора осуществляют, встраивая в лобовую часть обмотки статора датчики ( в каждую фазу), отключающие двигатель при превышении допустимой температуры обмотки. Этим обеспечивается защита от обрыва фазы, от перегрева вследствие недостаточного расхода охлаждающего двигатель холодильного агента либо вследствие увеличенного теплопритока от перегруженного компрессора.  [42]

43 Реле протока. [43]

Иногда неверно считают, что реле протока настраивается на размыкание контактов при полном прекращении расхода воды. Однако, как известно, перегрев цилиндров и возникновение опасных режимов эксплуатации может вызываться и при недостаточном расходе воды, протекающей через охлаждаемые рубашки цилиндров.  [44]

В этом случае необходимо обратить внимание на табличку, которая прикреплена к корпусу мотора и на которой указаны номинальные условия его работы. Если английский текст имеет указание 60cps ( то есть 60 циклов в секунду - Cycle Per Second), ремонтник быстро поймет причину недостаточного расхода воздуха через конденсатор.  [45]



Страницы:      1    2    3    4