Cтраница 2
Контрольный расход топлива служит одной из важных характеристик автомобиля, регламентируемой техническими условиями и проверяемой при испытаниях всех видов. Контрольный расход топлива измеряют в литрах на 100 км пути при движении автомобиля на высшей передаче с установившейся скоростью по дороге с твердым ( бетонным) покрытием. [16]
Топливную экономичность оценивают дорожно-экономической характеристикой, контрольным и эксплуатационным расходом топлива. Дорожно-экономическую характеристику и контрольный расход топлива определяют на этапе лабораторно-дорожных работ. [17]
Эксплуатационный расход бензина зависит от многих факторов: скорости, нагрузки, характера поездок, стиля вождения и др. Поэтому по нему нельзя судить о техническом состоянии двигателя. Объективно отражает состояние двигателя контрольный расход топлива, который определяют при езде по вышеприведенным условиям с постоянной скоростью 80 км / ч на отрезке длиной не менее 5 км. Бензин подается в карбюратор из мерного бачка. Величина контрольного расхода зависит от марки карбюратора и приводится в прилагаемой к автомобилю инструкции по эксплуатации. [18]
Ояределеиие расхода топлива по результатам стендовых испытаний автомобиля. [19] |
Показателем топливной экономичности автомобиля служит минимальный путевой расход топлива, соответствующий скорости г ак при испытаниях автомобиля с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. Указываемый в технических характеристиках автомобилей контрольный расход топлива практически мало отличается от минимального расхода. [20]
Топливная экономичность определяет техническую и экономическую характеристики автомобиля. Показателем топливной экономичности автомобиля является контрольный расход топлива в литрах на 100 км пути. Однако в эксплуатации преобладают переменные режимы движения с разгонами и замедлениями различной интенсивности. Поэтому контрольный расход топлива определяют и при переменном режиме, используя для этого специальный стенд с беговыми барабанами, имитирующими дорожное сопротивление. Движение на стенде осуществляется по так называемому условному городскому циклу, режимы которого составлены на основе статистически обработанных реальных-условий эксплуатации с использованием низших передач, режимов разгона и торможения. [21]
Топливная экономичность определяет техническую и экономическую характеристики автомобиля. Показателем топливной экономичности автомобиля является контрольный расход топлива в литрах на 100 км пути. Однако в эксплуатации преобладают переменные режимы движения с разгонами и замедлениями различной интенсивности. Поэтому контрольный расход топлива определяют и при переменном режиме, используя для этого специальный стенд с беговыми барабанами, имитирующими дорожное сопротивление. Движение на стенде осуществляется по так называемому условному городскому циклу, режимы которого составлены на основе статистически обработанных реальных-условий эксплуатации с использованием низших передач, режимов разгона и торможения. [22]
Эксплуатационные расходы топлива автомобилей ВАЗ. [23] |
Проверка экономичности автомобиля в дорожных условиях производится при движении полностью прогретого и нагруженного автомобиля на прямой передаче с постоянной скоростью 80 км / ч на участке 3 - 5 км сухого, ровного, горизонтального асфальтированного шоссе. Бензин подается в карбюратор из специально устанавливаемого на автомобиль мерного бачка. Количество топлива, израсходованного на мерном участке, определяется взвешиванием мерного бачка до и после испытаний. Для получения более точного результата испытания обычно проводят-тся во взаимно противоположных направлениях. Если контрольный расход топлива не превышает значения, указанного в табл. 1.1 и 5.3, это свидетельствует об исправности двигателя. [24]