Средний расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Средний расход - воздух

Cтраница 2


В соответствии с полученной величиной быстроходности нам следует выбрать центробежный вентилятор с загнутыми вперед или радиальными лопатками, дающий высокий напор при средних расходах воздуха.  [16]

17 Панельные факельные горелки. а - с отдельными соплами. б - с газовыми коллекторами. [17]

Для устранения химического недожога, который появляется вследствие недостатка воздуха в одной или нескольких горелках, приходится увеличивать общую подачу воздуха и работать с чрезмерно большим средним расходом воздуха.  [18]

Эксплуатационный персонал практически лишен возможности регулировать работу отдельных горелок и определять, какие из горелок работают с большим расходом воздуха и какие с недостатком при нормальном среднем расходе воздуха в топке.  [19]

20 Система естественной. [20]

При таком же коэффициенте неравномерности лп для 14-этажного здания в вытяжном отверстии верхнего этажа фактически происходит не снижение, а увеличение расхода воздуха по сравнению со средним расходом воздуха в вытяжных отверстиях.  [21]

При таком же коэффициенте неравномерности а для 14-этажного здания в вытяжном отверстии верхнего этажа фактически происходит не снижение, а увеличение расхода воздуха по сравнению со средним расходом воздуха в вытяжных отверстиях.  [22]

При таком же коэффициенте неравномерности и для 14-этажного здания в вытяжном отверстии верхнего этажа фактически происходит не снижение, а увеличение расхода воздуха по сравнению со средним расходом воздуха в вытяжных отверстиях.  [23]

Недостаточно высокие технические показатели работы агрегатов, оборудованных подовыми горелками, являются следствием практической невозможности обеспечить равномерную раздачу воздуха по отдельным щелям и по длине их, что вынуждает работать с ( большим средним расходом воздуха в топке во избежание значительного химического недожога. Неравномерность подачи воздуха сильно увеличивается с понижением нагрузки и зависит в значительной мере от разрежения в топке.  [24]

Третий член последнего уравнения возникает из-за разности мгновенных значений скоростей воздуха в первой и второй трубках. При равном среднем расходе воздуха время его выхлопа для двух трубок различно и пропорционально динамическому давлению в колонне на соответствующих уровнях.  [25]

Практически невозможно выдерживать постоянный расход воздуха вследствие колебаний в составе топлива и неравномерной подачи газа и воздуха при колебаниях давления. Поэтому необходимо работать с несколько большим средним расходом воздуха, чтобы в моменты максимального его снижения обеспечивался бы минимально необходимый расход воздуха. Чем неравномернее подача газа и воздуха ( их давление перед горелкой), тем выше должен быть средний расход воздуха.  [26]

В табл. 5 приведены физико-химические свойства исследованных нами битумов. Образцы 1 и 2 представляют собой дорожные битумы, полученные окислением прямогонного гудрона ярегскай нефти в периодически работающих промышленных кубах при температуре 240 - 260 С и при среднем расходе воздуха 120 - 150 м3 на 1 т готового продукта.  [27]

В табл. 5 приведены физико-химические свойства исследованных нами битумов. Образцы 1 и 2 представляют собой дорожные битумы, полученные окислением прямогонного гудрона ярегской нефти в периодически работающих промышленных кубах при температуре 240 - 260 С и при среднем расходе воздуха 120 - 150 м3 на 1 т готового продукта.  [28]

Определение расхода пускового воздуха согласно ОСТ 8122 производится путем замера давления воздуха в баллоне до и после выполнения маневра. Для этих подсчетов должен быть известен объем воздухохрани-телей, из которых расходуется воздух. Обычно определяется средний расход воздуха за несколько произведенных пусков.  [29]

Для получения вспышки в моторном цилиндре средняя скорость поршня при температуре окружающей среды 8 - 10 С должна составлять 0 8 - 1 25 м / сек. Расход воздуха на один запуск зависит от ряда факторов и прежде всего от рабочего объема двигателя. Обычно принимают средний расход воздуха 6 - 9 л, приведенного к атмосферным условиям, на каждый литр рабочего объема.  [30]



Страницы:      1    2    3