Cтраница 3
Особенностью циркуляционных систем является многократное использование технологической смазки, которая выполняет одновременно функцию смазочной и охлаждающей среды. Они отличаются более низким расходом смазки и более равномерным ее нанесением по ширине полосы, проще в эксплуатации. Конструкция циркуляционных систем должна обеспечить надежное нанесение смазочно-охлаждающеи жидкости на металл и валки, достаточный отвод тепла при прокатке, сохранение химической стабильности и высокой чистоты смазочно-охлаждающеи жидкости в процессе длительной эксплуатации. Циркуляционные системы в большинстве случаев используют при холодной прокатке листовой стали на многоклетевых и реверсивных станах и станах полистной прокатки. [31]
Схема каскадного цикла, являющегося сочетанием двух холодильных циклов. [32] |
В каскадной установке для каждого отдельного цикла подобран наиболее подходящий в условиях работы данного цикла хладоагент, применение которого наиболее эффективно. Это и обусловливает более низкий расход энергии на сжижение газов в каскадной установке по сравнению с расходом энергии в установках, работающих по другим циклам. Так, при сжижении азота в приведенных выше условиях расход энергии составляет около 0 54 кет-ч / кг жидкого азота, причем испарение всех хладоагентов в этой установке происходит при атмосферном давлении, что облегчает эксплуатацию установки. [33]
Схема каскадного цикла, являющегося сочетанием двух холодильных циклов. [34] |
В каскадной установке для каждого отдельного цикла подобран наиболее подходящий в условиях работы данного цикла хладоагент, применение которого наиболее эффективно. Это и обусловливает более низкий расход энергии на сжижение газов в каскадной установке по сравнению с расходом энергии в установках, работающих по другим циклам. Так, при сжижении азота в приведенных выше условиях расход энергии составляет около 0 54 кет-ч / кг жидкого азота, причем испарение всех хладоагентов в этой установке - происходит при атмосферном давлении, что облегчает эксплуатацию установки. [35]
Степень превращения и выход продукта почти одинаковы как для полученного синтетического сырца, так и для котельного топлива. Однако последнее требует более низкого расхода водорода, поэтому дает продукт с более высокой молекулярной массой. [36]
Системы с нижним подводом имеют более низкий расход тепла. Общезаводская норма расхода тепла на коксование ( относительный расход) устанавливается в килограммах условного топлива на тонну сухой шихты. [37]
Преимущества новых анодов над графитовыми сводятся не только к экономике, но и к получению более чистых продуктов электролиза. Основное экономическое преимущество металлических анодов - более низкий расход электровнергни и экономия трудовых затрат. [38]
Преимущества новых анодов над графитовыми сводятся не только к экономике, но и к получению более чистых продуктов электролиза. Основное экономическое преимущество металлических анодов - более низкий расход электроэнергии и экономия трудовых затрат. [39]
Преимущества новых анодов над графитовыми сводятся не только к экономике, но и к получению более чистых продуктов электролиза. Основное экономическое преимущество металлических анодов - более низкий расход электровнергии и экономия трудовых затрат. [40]
В последнее время увеличивается применение дизельных двигателей на автомобильном транспорте; одной из причин этого являются налоги на бензин в некоторых странах Западной Европы. Существенное значение в дизелизации автомобильного парка имеет более низкий расход топлива в дизельных двигателях по сравнению с бензиновыми. Ди-зелизация автомобильного транспорта в отдельных странах Западной Европы осуществляется неравномерно. Наиболее интенсивно его переводят на дизели в ФРГ, Швейцарии, Франции и в скандинавских странах. Так, в Швейцарии 50 %, а в ФРГ более 50 % грузовых автомобилей оборудованы дизелями. [41]
Общий вид стенда для испытания самоуплотняющихся манжет. [42] |
Так, если при коаксиальном расположении манжеты диаметром 154 мм герметизация обеспечивается при расходах 0 3 0 4 л / с, то при смещении манжеты на 6 мм для герметизации требуется расход 2 л / с. Манжеты с более тонким раструбом обеспечивают герметизацию при более низких расходах, чем манжеты с утолщенным раструбом. [43]
Схема дискового распылителя. I - сопло. 2 - ротор. 3 - трубка для подачи жндкостн. [44] |
В улучшенной модели дискового распылителя104 ( рис. 2.15) капелькн-спут-ники удаляются автоматически. Кроме того, в этой модели достигнуто более спокойное вращение ротора и более низкий расход воздуха. Ротор покоится на латунном статоре 7, окруженном цилиндром 8 из алюминиевого сплава, к которому снизу привернуто гайкой фасонное донышко с трубкой для ввода сжатого воздуха. Цилиндр вставлен в корпус, состоящий из двух частей: верхней 9, изготовленной из нержавеющей стали, н нижней 10, к которой приварены трн опорных полых лапы с отверстиями для выхода воздуха. На нижней конической поверхности стального ротора, диаметр которого несколько меньше, чем статора, вырезано 40 мелких канавок длиной около 6 мм под углом около 10е к радиусу. В статоре высверлено четыре отверстия диаметром 0 9 мм, играющих роль воздушных сопел. Путь воздуха, подаваемого для вращения ротора, показан на рис. 2.15 жирной пунктирной линией. [45]