Cтраница 1
Турбинно-тахометрические расходомеры для измерения малых потоков жидкостей и газов. [1]
Турбинно-тахометрические расходомеры имеют существенный недостаток, заключающийся в ограниченном сроке службы. Этот недостаток целиком вызывается наличием в конструкции приемного преобразователя расходомера подшипниковых опор ротора. Если измеряемый поток обладает хорошими смазывающими и охлаждающими свойствами ( керосин, бензин), подшипники удовлетворительно противостоят износу и расходомеры сохраняют исходную градуировку в течение нескольких тысяч часов. В тяжелых же условиях эксплуатации, когда возможны гидравлические удары и твердые включения в измеряемом потоке, износ подшипниковых опор может оказаться очень интенсивным. Если к тому же поток обладает агрессивными свойствами, то накладываются ограничения на выбор материалов для подшипников и осей ротора и срок службы расходомера сокращается до нескольких часов. [2]
Классификация турбинных преобразователей. [3] |
Всякий турбинно-тахометрический расходомер состоит из двух частей: приемного турбинного преобразователя ( гидравлической части) и тахометрического устройства, предназначенного для измерения угловой скорости вращения турбинки. [4]
Обзор принципиальных схем турбинно-тахометрических расходомеров и приборы, разработанные СКВ Нефтехимприбор. [5]
Классификация турбинных преобразователей. [6] |
Вопросу измерения расходов турбинно-тахометрическими расходомерами был посвящен ряд научно-исследовательских работ, из которых следует выделить работы Московского авиационного института, Ленинградского механического института, Академии им. [7]
Зависимость погрешности измерения расхода жидкости 6 от объемного содержания газовых пузырей П. [8] |
В связи с применением турбинно-тахометрических расходомеров в различных областях научных исследований, промышленного производства и автоматического регулирования их конструктивное исполнение чрезвычайно многообразно. [9]
Классификация турбинных преобразователей. [10] |
Однако создание глубоких теоретических основ проектирования турбинно-тахометрических расходомеров, несмотря на чрезвычайную простоту их приемных преобразователей, остается насущной проблемой сегодняшнего дня. [11]
Измерительные схемы с турбинным преобразователем. [12] |
Усовершенствования последних лет позволили значительно повысить точность турбинно-тахометрических расходомеров, приближающуюся к точности объемных измерителей количеств, и расширить область их применения. [13]
Блок-схема авторегулирующего турбинно-тахометрическо-го расходомера. [14] |
Специальное конструкторское бюро Нефтехимприбор в 1961 г. приступило к созданию унифицированного ряда турбинно-тахометрических расходомеров общепромышленного назначения. При этом необходимо было разрешить две основные задачи. [15]