Газовый расходомер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Газовый расходомер

Cтраница 2


Количество газов, прорывающихся в картер двигателя между поршнями с кольцами и цилиндрами, замеряют газовым расходомером, соединенным с маслоналивным патрубком. При этом картер двигателя герметизируют резиновыми пробками, закрывающими отверстия под масляный щуп и газоотводящую трубку системы вентиляции картера. Замеры проводят на динамометрическом стенде при полной нагрузке и максимальной частоте вращения коленчатого вала. Для нового двигателя количество прорывающихся газов в зависимости от модели двигателя составляет 16 - 28 л / мин. Несмотря на простоту метода, использование его на практике встречает затруднения, связанные с необходимостью создания полной нагрузки и непостоянным количеством прорывающихся газов, зависящим of индивидуальных качеств двигателя.  [16]

Для определения расхода воздуха, установившегося в процессе измерения, в воздухопровод перед измеряемым отверстием включают газовый расходомер ( с манометром или ротаметром), шкалу которого градуируют в линейных величинах.  [17]

Непрерывное сравнение измеряемого значения AQ с расчетным позволяет оперативно контролировать скорость протекания технологического процесса с погрешностью, обусловленной суммарной погрешностью газовых расходомеров, устанавливаемых на входе и выходе технологического реактора, а также погрешностью определения концентрации реагента ( х) в газовом потоке на входе в реактор. Следует отметить, что такое ( косвенное) измерение конверсии газообразного реагента не может полностью заменить газоаналитический контроль, но может быть успешно применено в качестве оперативного контроля при отсутствии газоанализатора, обеспечивающего селективность анализа.  [18]

В системах АСУ нефтяной промышленности значительное место в качестве источника технологической информации занимают газовые расходомеры. Газовые расходомеры используют как для контроля и управления процессами на нефтегазодобывающих предприятиях и предприятиях по переработке нефтепродуктов, так и для проведения учетно-расчетных операций с потребителем. Расход газа является обобщенным параметром, который учитывает в себе такие факторы движущейся среды, как давление, температура, скорость или перепад давлений. В связи с этим расходомерное устройство для газа помимо первичных датчиков должно содержать вычислительное устройство, моделирующее функциональную связь между первичными и обобщенными параметрами.  [19]

Временный дискриминатор И - НЕ4 преобразует частотный сигнал датчика в число-импульсный код Nx. В газовом расходомере для функционального преобразования / Vw ] / yVx с относительной погрешностью порядка 3 - 10 - 3 на вход должно быть подано ( yvx) max32 - 103 импульсов. Описываемый дискретный умножитель существенно сокращает время измерения при заданной погрешности преобразования. Действительно, если входная частота изменяется в пределах ( / х) тах - 1600 Гц, то чтобы набрать необходимое число импульсов в последовательности, нужно было бы иметь время измерения ТИзм 20 с. Множительное устройство позволяет сократить время измерения до 1 с и одновременно с этим уменьшить динамические погрешности измерения.  [20]

21 Обвязка трубопроводами ртутного датчика-расходомера при измерении расхода жидкости.| Обвязка трубопроводами ртутного датчика-расходомера с разъединительными сосудами для измерения расхода в агрессивных средах. [21]

Обвязка трубопроводами газового расходомера показана на рис. VIII. В вертикальных технологических трубопроводах, по которым перемещается влажный газ, в случае применения диафрагм следует предусматривать движение газа сверху вниз.  [22]

Определяя количество газов, прорывающихся в картер за единицу времени, можно, достаточно точно оценить состояние поршневых колец и зеркала цилиндра. Для измерения количества прорывающихся газов используются газовые расходомеры.  [23]

После трапов ТТГ-16 манифольд оборудуют двумя трубопроводами, идущими на факел, диаметрами 168 или 219 мм с задвижками Dy 150 мм. После трапов на блоке задвижек установлены дифференциальные газовые расходомеры.  [24]

25 Принципиальная схема газового расходомера. [25]

Объем газов, прорывающихся в картер, позволяет оценить состояние сопряжений поршень - поршневые кольца - цилиндр двигателя. Контроль выполняют на прогретом двигателе с использованием газового расходомера ( рис. 16), состоящего из камеры 3 с вмонтированными в нее входным 5 и выходным 6 дросселями. Входной патрубок 2 присоединяют к маслозаливной горловине двигателя, а выходной 7 - к вакуумной установке или эжектору для отсоса газов из внутренней полости выпускной трубы. Объем газов измеряют при работающем двигателе после предварительной герметизации его картера.  [26]

Прорыв газОв в картер также зависит от износа деталей ци-линдро-поршневой группы двигателя, увеличиваясь в соответствии с пробегом автомобиля. Объем прорывающихся газов измеряют газовым счетчиком или же газовым расходомером. Прорыв газов измеряют на стенде тяговых качеств под нагрузкой, соответствующей максимальному крутящему моменту двигателя, на прямой передаче.  [27]

На каждом из режимов должны измеряться величины дебитов жидкости ( нефти, воды) и газа, забойных и пластового ( статического) давлений. Дебиты жидкостей измеряются в сепараторе или в мерниках ( после сепаратора), а дебиты газа - после сепаратора с помощью газовых расходомеров. Забойные давления на каждом режиме измеряются с помощью глубинных манометров.  [28]

Широкие возможности реализации подобных устройств открываются в связи с использованием дискретных интегральных схем, в настоящее время обгоняющих аналоговые элементы не только в функциональном смысле, но и в смысле конкурентноспособности. Такие элементы позволяют создавать экономически выгодные быстродействующие цифровые функциональные преобразователи для вычисления сложных функций от нескольких переменных. Например, газовый расходомер должен иметь счетно-решающее устройство, определяющее массовый расход как функцию трех переменных - перепада давления на дросселе, давления и температуры газа.  [29]

Пневмоэлектрические датчики размера осуществляют преобразование механического перемещения в расход воздуха на измерительной позиции. Изменение расхода воздуха на измерительной позиции вызывает изменение давления в пневматической системе, которое измеряется расходомером. Подвижные элементы газового расходомера замыкают электрические контакты, осуществляя конечное преобразование давления воздуха в электрический сигнал.  [30]



Страницы:      1    2    3