Самоходный сварочный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Самоходный сварочный агрегат

Cтраница 1


1 Схема процесса автоматической сварки труб порошковой проволокой.| Комплекс Стык для автоматической сварки порошковой проволокой. [1]

Самоходный сварочный агрегат смонтирован на базе трелевочного трактора ТТ-4, в кузове которого размещен энергоблок, а к стреле подвешена сварочная установка. Последняя имеет раму в виде скобы, охватывающую трубу снаружи и состоящую из двух половин, соединенных шарниром. Скоба подвешена на стреле агрегата питания.  [2]

3 Схема включения дистанционного регулятора. [3]

На рис. 45 показан самоходный сварочный агрегат марки СДУ, изготовляемый Киевским экспериментально-механическим заводом.  [4]

Рельсовый пут подвешен к грузовой стреле самоходного сварочного агрегата, смонтированного на базе гусеничного трактора ТТ-4. В кузове агрегата смонтирован энергоблок, состоящий из источника трехфазного тока, трех сварочных выпрямителей, поста охлаждения формирующих ползунов и шкафа управления сварочными головками.  [5]

Он состоит из двух или трех самоходных сварочных агрегатов и внутреннего гидравлического цент ратора. При сварке, кроме комплекса, необходим трубоукладчик-бульдозер и наладочная мастерская.  [6]

Оборудование по трассе перемещается трубоукладчиком или самоходным сварочным агрегатом.  [7]

Современные источники тока для автоматической сварки не-новоротных стыков магистральных трубопроводов выполняются в виде самоходных сварочных агрегатов.  [8]

При заварке захлестов и врезке катушек используют наружный центратор ( например, типа ЦЗ), самоходный сварочный агрегат, одноковшовый экскаватор, бульдозер, оборудование для резки труб, самоходную водоотливную установку, дефектоскоп, грузовой автомобиль и при необходимости малый битумо-плавильный котел типа ИСТ-ЗБ. Этот же набор техники и устройств применяют при врезке линейной арматуры на магистральных трубопроводах.  [9]

Бригады, выполняющие доделочные работы, непрерывно перемещаются по трассе, поэтому они должны быть оснащены мобильным сварочным и сборочным оборудованием. Здесь с успехом могут быть использованы самоходные сварочные агрегаты марки СДУ ( см. гл.  [10]

В полевых условиях сварку труб магистральных трубопроводов производят с использованием сварочных генераторов - источников постоянного тока. Сварочные генераторы работают от дизельных или карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Для удобства перемещения вдоль трассы строящегося трубопровода сварочный генератор устанавливают на тележку с автомобильными колесами. Широко используют также самоходные сварочные агрегаты, представляющие собой сварочный генератор, установленный на гусеничном тракторе; при этом приводом генератора является двигатель трактора.  [11]

В полевых условиях сварку труб магистральных трубопроводов производят с использованием сварочных генераторов - источников постоянного тока. Сварочные генераторы работают от дизельных или карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Для удобства перемещения вдоль трассы строящегося трубопровода сварочный генератор устанавливают на тележку с автомобильными колесами. Широко используют также самоходные сварочные агрегаты, представляющие собой сварочный генератор, установленный на гусеничном тракторе; при этом приводом генератора является двигатель трактора.  [12]

Ручным такой вид сварки называют потому, что все операции по перемещению и поддержанию горения дуги выполняют вручную. Из физики известно, что если два электрода присоединить к плюсу и минусу и постепенно их сближать, то при дости - жении определенного расстояния между торцами электродов возникает непрерывный электрический разряд, называемый дугой. Однако в полевых условиях сварку труб магистральных трубопроводов ведут только на постоянном токе. Для удобства перемещения вдоль трассы строящегося трубопровода сварочный ге -, куратор с приводом, называемый сварочным агрегатом, устанавливают на тележку с пневмоколесами. Широко используют также самоходные сварочные агрегаты, одновременно питающие током два или четыре сварочных поста. Сварочные генераторы в этом случае устанавливают н а гусеничных тракторах, приводом сварочных генераторов служит двигатель трактора. Сварочный пост для ручной электродуговой сварки оборудуют источником питания дуги ( сварочным агрет-атом), двумя электрическими кабелями с прочной изоляцией. Один из кабелей оснащен на конце электрододержателем клещевого типа. Электрододержатель предназначен для крепления и подвода тока к электроду. Второй кабель от источника сварочного тока присоединяют к свариваемой трубе с помощью специального зажима. Рабочий-сварщик перемещает электрододержатель вдоль линии сварного шва, поддерживает необходимую длину дуги и формирует сварной шов, соединяющий две трубы. Для ручной электродуговой сварки применяют специальные сварочные электроды. Каждый электрод состоит из стального стержня диаметром 3 - 5 мм, изготовленного из малоуглеродистой проволоки с низким содержанием вредных примесей - серы и фосфора, и специального покрытия на поверхности стержня.  [13]

Автоматы наружной сварки состоят из самоходной тележки, сварочной головки, электронного пульта управления. Тележки сварочных автоматов могут перестраиваться для работы на трубах различного диаметра. Механизмы перемещения тележек состоят из малогабаритного двигателя постоянного тока. Сварочные головки автоматов имеют подающие ролики, поперечный и вертикальный корректоры, узел кассеты, токоподво-дящий мундштук и газовое сопло. Головки для сварки наружного корневого шва не имеют механизма колебаний, а для сварки заполняющих слоев имеют уменьшенный радиус колебаний 60 мм и сопло для подачи газа в зону сварки в виде медной трубки, отделенное от токоподводящего мундштука. Головки для сварки облицовочного слоя имеют увеличенный радиус колебаний 120 мм и совмещенное с мундштуком токоподвода газовое сопло. Поперечные колебания электродной проволоки осуществляются специальным механизмом, имеющим автономный двигатель или привод от двигателя подачи проволоки. Источники питания автоматов выполнены в виде самоходных сварочных агрегатов. Отечественные образцы выполнены на базе трелевочного трактора ТТ-4. В специальном капоте трактора размещено следующее оборудование: генератор переменного тока с приводом от вала отбора мощности трактора, два-тр и сварочных выпрямителя ВДГ-301 и две рампы для подключения трех баллонов и газовой аппаратуры и другие вспомогательные механизмы. По стреле к сварочному оборудованию подведены электрокабели и газовые шланги.  [14]



Страницы:      1