Расходы - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Расходы - потребитель

Cтраница 2


16 Влияние функциональной интеграции на изменение совокупных показателей. [16]

Таким образом, социально-экономический эффект логистической интеграции проявляется в сокращении расходов потребителей, повышении конкурентоспособности предприятий и улучшении их локальных и общих для логистически интегрированных структур результатов деятельности, прежде всего росте прибыли при сокращении издержек.  [17]

РАВНОВЕСИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ( англ, consumer equilibrium) - структура расходов потребителя на покупку набора товаров, при которой максимизируется общая полезность этого набора, что имеет место при равенстве предельных полезнос-тей.  [18]

Первый - связь между спадом на рынке акций и снижением уровня расходов потребителей. Когда стоимость акций падает, потребители тратят меньше. Затем, когда потребители тратят меньше, они тянут вниз прибыли корпораций - а значит, и стоимость акций - еще больше вниз.  [19]

Смысл бюджетного ограничения, как видим, сводится к тому, что расходы потребителя на приобретение товаров X и Y не могут превышать его дохода.  [20]

21 Тот же процесс, что и на 15. Случай высокоэластичного спроса на товар X. [21]

Если эластичность спроса на товар X по абсолютной величине меньше единицы, то расходы потребителя на приобретение дополнительного количества товара X меньше его выигрыша за счет снижения цены, и в целом его расходы на приобретение товара X уменьшатся.  [22]

В результате задолженность по потребительскому кредиту будет быстро сокращаться, оказывая весьма заметное воздействие на расходы потребителей. Восстановление экономики приостановится, и цены акций начнут падать, если не обвалятся.  [23]

24 Основные факторы, влияющие на поведение деловых покупателей. [24]

На деловых покупателей значительное воздействие оказывают такие факторы текущей и ожидаемой экономической обстановки, как уровень производства, инвестиций, расходы потребителей и процентные ставки. В период экономического спада предприятия-покупатели сокращают производственные капиталовложения, и субъекты рынка не в состоянии стимулировать повышение общего уровня спроса. Единственное, что они могут сделать в данной ситуации - попытаться увеличить или поддержать спрос на свою продукцию.  [25]

Рассмотрим верхнюю часть рис. 3.25. По горизонтальной оси откладывается количество товара X в натуральном выражении, по вертикальной оси - расходы потребителя У на все прочие товары. Цены всех прочих товаров фиксированы.  [26]

Стоимость внешнего брака состоит из производственной себестоимости забраконан-ной продукции, расходов по приобретению этой продукции покупателями, а также транспортных расходов при замене забракованной продукции или расходов потребителя на исправление забракованной продукции. Штрафы, уплаченные покупателям за поставку бракованной продукции, относятся на счет Прибыли ( доходы) и убытки и в стоимость потерь от брака не включаются.  [27]

Стоимость внешнего брака состоит из производственной себестоимости забракованной продукции, расходов по приобретению этой продукции покупателями, а также транспортных расходов при замене забракованной продукции или расходов потребителя на исправление забракованной продукции. Штрафы, уплаченные покупателям за поставку бракованной продукции, относятся на счет Прибыли ( доходы) и убытки и в стоимость потерь от брака не включаются.  [28]

Стоимость внешнего брака состоит из производственной себестоимости забракованной продукции, расходов по приобретению этой продукции покупателями, а также транспортных расходов при замене забракованной продукции или расходов потребителя на исправление забракованной продукции. Штрафы, уплаченные покупателям за поставку бракованной продукции, относят на счет 91 Прочие доходы и расходы и в стоимость потерь от брака не включают.  [29]

Эластичность спроса по доходу ( income elasticity of demand) - отношение процентного изменения спроса на продукт к процентному отношению дохода; отражает влияние изменений в доходах на расходы потребителей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4