Cтраница 1
Расходы производителей и потребителей, связанные со сбытом и приобретением товаров. Различают дополнительные и чистые И. [1]
Расходы производителей товаров производственного назначения на участие в торговых выставках могут составлять до 35 % годового бюджета на продвижение. Предприятия определяют, в каких выставках следует принять участие, каковы будут затраты на каждую выставку, как организовать привлекающую внимание экспозицию, и оценивают ее влияние на показатели продаж в дальнейшем. [2]
Не все расходы производителей включаются в промежуточное потребление. Оно не охватывает потребление основного капитала, а также целый ряд расходов, которые не связаны непосредственно с производством товаров и услуг и поэтому рассматриваются в составе других экономических категорий. [3]
Вместе с тем прямая реализация увеличивает расходы производителя, поскольку он вынужден создавать дорогостоящие запасы товаров, обеспечивать их хранение и продажу конкретным потребителям. [4]
Прямые связи между производителем и потребителями, а также связи между ними с помощью посредников. [5] |
На рисунке показано, что количество связей производителя с потребителем без посредников резко возрастает. Это не только увеличивает расходы производителя по торговле товаром, но и усложняет выполнение всех маркетинговых функций при его реализации. [6]
Высокие характеристики товара увеличивают расходы производителя, но значительно повышают ценность товара для покупателя. Альтернативный анализ позволяет менеджеру выбрать ту комбинацию цены и характеристик товара, которая принесет компании максимальную прибыль. [7]
Отклоняясь от стоимости, цена помогает перераспределять национальный доход. Через эту функцию цены происходит взаимоувязка доходов и расходов производителя и потребителя. При рынке цена выступает результатом весьма сложных взаимоотношений между продавцом и покупателем товара. Отклонения цены товара от его стоимости из-за массового характера торговых сделок свидетельствуют о закономерности отклонений цен на конкретные виды товаров от их реальной стоимости. Но по всей товарной сумме при купле-продаже цена и стоимость в количественном отношении уравновешиваются, так как выигрыш одних должен быть равен проигрышу других. [8]
На последнем этапе перестройки была предпринята попытка ликвидировать безналичные деньги и создать денежную систему с единым платежным средством. Законы о предприятии и о кооперации к 1990 г. сняли жесткое государственное регулирование расходов производителей и открыли каналы перетекания денег из сферы безналичного обращения в сферу наличного и обратно. [9]
Для этих целей из счета производства в графу Ресурсы счета образования доходов переносится ВВП - в счете для экономики в целом или ВДС - в счете, составленном для отрасли или сектора. В графе Использование этого счета прежде всего показываются расходы, которые несут производители: оплата труда наемных работников, налог на производство и импорт ( за вычетом субсидий на производство и импорт) Эти суммы составляют расходы производителей и являются вместе с тем доходами соответствующих институциональных единиц. Балансирующей статьей счета образования доходов является валовая прибыль ( ВП) или валовой смешанный доход1, полученный производителями. [10]
Преимущества прямой оптовой реализации заключаются в том, что: во-первых, предприятие-производитель лучше может узнать рынок своих товаров и поддерживать деловые связи с основными потребителями; во-вторых, совместно с потребителями проводятся научные исследования, направленные на повышение качества выпускаемой продукции. И в-третьих, прямая оптовая реализация продукции ускоряет цикл реализации, что позволяет увеличить общую сумму прибыли. Вместе с тем, при прямой оптовой реализации увеличиваются расходы производителей, связанные с созданием дорогостоящих запасов и их хранением. [11]
Литтл предложил использовать для определения рекламного бюджета метод адаптивного регулирования Предположим, что компания установила средний уровень затрат на рекламу исходя из последних данных о продажах. На всех рынках - кроме произвольно выбранных рынков п1 и п2 - устанавливается средний уровень затрат на рекламу. На контрольном рынке п 1 устанавливается уровень расходов ниже среднего, а на рынке п2 - значительно выше. Эксперимент позволяет компании получить данные о средних объемах продаж при низких, средних и высоких расходах на рекламу и скорректировать величину предполагаемого коммерческого отклика. Обновленная функция коммерческого отклика может быть использована для определения необходимых рекламных затрат в будущем периоде. Если эксперимент будет проводиться регулярно, рекламные расходы производителя приблизятся к оптимальным. [12]
Литтл предложил использовать для определения рекламного бюджета метод адаптивного регулирования Предположим, что компания установила средний уровень затрат на рекламу исходя из последних данных о продажах. На всех рынках - кроме произвольно выбранных рынков п1нп2 - устанавливается средний уровень затрат на рекламу. На контрольном рынке п 1 устанавливается уровень расходов ниже среднего, а на рынке п2 - значительно выше. Эксперимент позволяет компании получить данные о средних объемах продаж при низких, средних и высоких расходах на рекламу и скорректировать величину предполагаемого коммерческого отклика. Обновленная функция коммерческого отклика может быть использована для определения необходимых рекламных затрат в будущем периоде. Если эксперимент будет проводиться регулярно, рекламные расходы производителя приблизятся к оптимальным. [13]
Существуют несколько возможных уровней упаковки. Для некоторых продуктов вообще может не понадобиться упаковка. В других случаях необходима только первичная упаковка, т.е. упаковка, которая находится в физическом контакте с продуктом. Процесс упаковки продукта всегда должен быть нацелен на использование минимального количества этапов. Однако различные приложения накладывают различные требования по упаковке. Насколько любой этап упаковки может быть исключен или упрощен, настолько поток отходов будет сокращен и будут минимизированы расходы производителя и поставщика на транспортировку и хранение. [14]