Cтраница 1
Расходы смазки в коренных и шатунных подшипниках измерялись с помощью электрического расходомера, схематически представленного на фиг. [1]
Делением расходов смазки qlt q2 и q4 на два определяются средние объемы смазки, расходуемые для компенсации сжимаемости смазки и упругого расширения труб qcpl, qcpZ и qcpi для отдельных участков / 1; / 2 и / 4 этого трубопровода. [2]
Экспериментальными исследованиями найдены расходы смазки для различных принятых вариантов, в зависимости от температуры смазки и конструктивных характеристик. [3]
В то же время, расходы смазки возрастают еще более резко. Поэтому, даже если трение больше, эллиптические подшипники работают при меньших температурах, чем обычный радиальный подшипник, - преимущество, частично компенсирующее недостаток уменьшения несущей способности. [4]
Для случая q 1, расходы смазки можно легко расе читать в зависимости от расходов в ламинарном режиме. [5]
В этих условиях подъемная сила смазочной пленки, моменты трения, расходы смазки и другие величины меняют свои значения, движение в этой пленке находится под влиянием течений через соседние пористые среды. Предположим, что соприкасаемые тела ограничены цилиндрическими поверхностями с радиальным зазором А. [6]
Кроме измерений перечисленных основных параметров и прочих характеристик, по к-рым даются договорные гарантии ( расходы смазки, охлаждающей воды), при испытаниях двигателей проводятся измерения ряда величин, характеризующих как состояние внешних условий ( темп - pa воздуха и барометрич. Сюда относятся темп-ры выхлопных газов и охлаждающей воды и масла в различных пунктах системы охлаждения и смазки; давления воды, смазки, воздуха, при пневматич. Значения этих дополнительных параметров необходимы потому, что как атмосферные условия, так и тепловой режим влияют на экономичность двигателя. Кроме того знание темп-р выхлопа, входа и выхода охлаждающей воды обязательно при подсчетах теплового баланса. [7]
Эта машина позволяет определять важнейшие рабочие характеристики опытного подшипника ( рабочая температура в нагруженной зоне, моменты трения, расходы смазки) для широкого диапазона нагрузок и скоростей, в желаемых условиях питания смазкой. [8]
Тогда несущая способность подшипника равна несущей способности подшипника со вкладышем частичного охвата, с углом охвата 0 0V Моменты трения, как и расходы смазки должны, однако, рассчитываться с учетом и верхней половины вкладыша. Отметим, что вводимое приближение недопустимо, так как в результате действия силы J возникает побочная нагрузка нижней половины вкладыша. Это замечание во всяком случае полезно для более точного расчета выборочным методом, так как правильные значения в, ф Q будут близки к значениям, полученным этим приблизительным путем. [9]
Эту машину можно использовать для испытания подшипников, работающих под действием центробежных сил, а также для испытания шатунных подшипников в условиях скорости, нагрузки, расходов смазки, возможно более близких к встречаемым на практике у двигателей внутреннего сгорания. [10]
Как было указано раннее, появление турбулентного режима движения в смазочном слое сопровождается рядом явлений, неблагоприятно влияющих на работу, особенно тем, что мощность, расходуемая на трение, значительно возрастает, а расходы смазки падают, что затрудняет установление необходимого теплового режима. [11]
В настоящее время все больше появляется таких узлов, в которых взаимное перемещение деталей происходит при минимальном расходе смазки или она вообще не нужна. Так, на электровозах ВЛ60, ВЛ80 и ВЛ10 применена поводковая система соединения букс с рамой тележки, при которой не требуется смазка. Применение промежуточных деталей из марганцовистых сталей в системе рессорного подвешивания сводит расходы смазки до минимума или вообще отпадает надобность в смазывании. [12]