Cтраница 1
Расходы сжатого воздуха ( ма / мин н м3 в смену) по каждой группе потребителей. [1]
Расходы сжатого воздуха ( м3 / мин и л3 в смену) по каждой группе потребителей. [2]
Особенно велики расходы сжатого воздуха в угольной и нефтяной промышленности, а также в машиностроении. Например, только по центральному району Донбасса на выработку сжатого воздуха расходуется больше 700 млн. кет ч электроэнергии в год. По объединению Азнефть на компрессорную добычу нефти расходуется 53 % электроэнергии общего расхода на производственные нужды. На машиностроительных заводах расход электроэнергии на производство сжатого воздуха составляет 10 - 30 % общего расхода энергии по предприятию. Потребление сжатого воздуха в машиностроении на отдельных предприятиях измеряется десятками тысяч кубических метров в час. [3]
Намного возросли расходы сжатого воздуха на многократное перемешивание корректируемых смесей и электроэнергии на многочисленные перекачивания больших объемов корректируемых материалов из одного бассейна в другой. Это привело к переходу на поточную технологию приготовления сырьевых смесей, по которой в цементной промышленности различных стран уже работает около пятидесяти заводов. На многих из них управление этим процессом автоматизировано. [4]
Так, выражая расходы сжатого воздуха и перегретого пара в одних и тех же единицах, замечаем, что для всех камер расход воздуха примерно 1 8 раза больше расхода пара. Это станет понятным, если учесть более высокую температуру к, следовательно, более высокую скорость истечения струй пар что при условии ввода в данную камеру одного и того же количества кинетической энергии в единицу времени требует, при прочих равных условиях, меньшего расхода пара. [5]
Так, выражая расходы сжатого воздуха и перегретого пара в одних и тех же единицах, замечаем, что для всех камер расход воздуха примерно 1 8 раза больше расхода пара. [6]
Для выравнивания больших колебаний расходов сжатого воздуха на нескольких шахтах в СССР установлены гидропневматические аккумуляторы объемом в несколько сот кубических метров. Они расположены в скальном грунте нижних горизонтов шахты. [7]
При транспортировании двухфазным пневматическим камерным питателем величины расходов сжатого воздуха, подаваемого в основную и форсажную камеры питателя, заданные при настройке на определенный режим работы, сохраняются на протяжении всех транспортных циклов. [8]
Количества сжатого воздуха определяются в нормальных атмосферных условиях на стороне засоса в м3, причем расходы сжатого воздуха с разными качественными параметрами помещаются в табл. 13 - 1 в отдельности, с указанием соответствующих параметров. [9]
Испытания подтвердили надежную работоспособность всех основных узлов оборудования камерного питателя и возможность устойчивого раздельного регулирования расходов сжатого воздуха, подаваемого в системы аэрации питателя. [10]
Схема пневмопреобразователя с закрытым соплом, основанного на принципе компенсации усилия. [11] |
Зависимость давления Р2 от расстояния h между соплом и заслонкой может быть получена из условия равенства расходов сжатого воздуха через постоянный и управляемый дроссели в установившемся режиме. [12]
В отличие от гидропривода источник питания пневмопривода в первом приближении может рассматриваться как источник неограниченной мощности. Поэтому выражения для расходов сжатого воздуха через щели распределителя могут быть записаны независимо одно от другого. [13]
С целью снижения частоты запусков перепускных клапанов мано-метры присоединяются к магистралям через буферные емкости. Уставки контактных манометров, запускающих перепускные клапаны, рекомендуется выбирать таким образом, чтобы в нормальных эксплуатационных условиях восполнение расходов сжатого воздуха на утечки осуществлялось одним перепускным клапаном, а включение второго перепускного клапана происходило при резком понижении давления после одновременного отключения нескольких выключателей. [14]
Даже при существующем положении, когда на заводе отсутствует график работы транспортных звеньев, то есть числа одновременно работающих насосов, время работы камерных насосов, а следовательно, и интенсивность загрузки компрессорной станции сокращаются в 1 5 - 4 87 раза. Таким образом, на предприятии в настоящее время не используются заложенные в самой принципиальной схеме с перекачивающей станцией возможности значительного сокращения расходов сжатого воздуха, необходимого для пневматического транспортирования, которые могли бы быть реализованы при составлении и строгом соблюдении графика работы отдельных звеньев транспортной схемы. [15]