Cтраница 1
Расходы фирмы на рекламу составили ( выразились в сумме) почти 1 млн. долларов. [1]
Расходы фирмы, которые включают в себя торговые и административные издержки. [2]
Расходы фирмы на оплату услуг связи перенесены на счет по учету затрат на производство, так как эти затраты произведены в прошлом периоде. [3]
Другой - расходы фирм на поддержание запасов новых товаров, которые фирма еще не успела продать. Фактические затраты на капитальные товары и поддержание запасов могут отличаться от ожидаемых фирмами величин в зависимости от экономической конъюнктуры. С другой стороны, сумма ожидаемых реальных расходов на капитальные товары и поддержание запасов, обозначаемая /, может отличаться или не отличаться от реальных фактических инвестиций. Как мы вскоре увидим, фактические и ожидаемые инвестиции фирм равны, только когда в экономике достигается равновесие потоков совокупных доходов-расходов. [4]
В этом случае расходы фирмы не считаются таковыми, а рассматриваются только как увеличение актива, как составная часть тех или иных ценностей. Предприятие должно оплатить эти товары и согласно здравому смыслу в камеральной бухгалтерии - это расходы. [5]
Разность доходов и расходов фирмы или изменение балансовой стоимости собственных средств плюс дивиденды, выплаченные держателям акций. [6]
Таким образом, все расходы фирм, связанные с неценовой конкуренцией, в конечном итоге оплачиваются потребителем-покупателем. [7]
Это означает отнесение на расходы трастовой фирмы ее задолженности перед клиентом. Комиссионное вознаграждение трастовой фирме зачисляется в обычном порядке. [8]
Иными словами, доля рекламных расходов фирмы обусловливает долю голоса, который фирма подает через рекламу, которая в свою очередь-обусловливает долю мнений и откликов потребителей и в конечном счете долю фирмы на рынке. Рассмотрим следующие данные о трех хорошо известных фирмах, продающих аналогичные товары по одинаковым ценам. [9]
Если в течение 18 месяцев расходы фирмы по выходу на иностранные рынки не будут возмещены во всех трех странах, рекомендуется вернуться к деятельности исключительно на внутреннем рынке, при этом необходимо поддерживать имеющиеся деловые контакты с иностранной клиентурой на случай улучшения ситуации. [10]
Типичные источники денежных поступлений и расходов фирм хорошо известны, в их числе поступления по счетам, продажи за деньги, роялти, ренты, дивиденды, продажи капитального оборудования, продажи инвестиций и новое финансирование. Как правило, наиболее важные многократные источники - это поступления по счетам и продажи за наличные. Опыт в сочетании со знанием тенденций подскажет возможную долю продаж за наличные, а потом из прогноза продаж можно определить общую стоимость этой доли. [11]
Формула оценки воздействия рекламы на объем продаж. [12] |
Из рисунка следует, что доля рекламных расходов фирмы обусловливает долю получаемого посредством рекламы голоса фирмы, который в свою очередь определяет долю ума и сердца потребителей и в конечном счете рыночную долю фирмы. [13]
ДИСКРЕЦИОННЫЕ РАСХОДЫ [ discretionary spending ] - расходы фирмы, производимые по усмотрению собственников, а не по нормативам, правилам, принятым обязательствам. [14]
Обычно эта цель ассоциируется с ростом прибыли и снижением расходов фирмы, однако эти ситуации не всегда адекватны. [15]