Cтраница 1
Годовые эксплуатационные расходы ( в тыс. руб. [1] |
Расходы эксплуатации по оплате штата наиболее точно можно определить по размерам средней годовой заработной платы, включая всякого рода начисления для каждой категории работников. [2]
Большая группа расходов эксплуатации пропорциональна рабочему времени локомотива. [3]
Железнодорожный транспорт за счет своих доходов полностью, покрывает расходы эксплуатации и капиталовложения и часть прибыли вносит в бюджет государства. [4]
В составе издержек по передвижению порожних вагонов следует учитывать только те расходы эксплуатации, которые меняются на линиях и участках при изменении размера потока порожних вагонов. При составлении перспективных планов в состав издержек следует включать ( через нормативный коэффициент эффективности) также капитальные вложения в парк подвижного состава, так как при изменении объема порожних пробегов соответственно меняется и потребность в парке. [5]
Ускорение оборота вагона, достигаемое за счет улучшения отдельных операций, по-разному влияет на расходы эксплуатации, затрагивая различные их группы. [6]
Начиная с расходов, Рисунок 12 сравнивает составные прямых эксплуатационных расходов ( в АД / 1000 БСР) эксплуатации четырех определенных установок. Анализ показывает, что расходы эксплуатации сильно не изменились. [7]
Вес поезда брутто определяют делением выполненных тонно-километров брутто на поездо-километры в соответствующем виде движения. Повышение веса поезда приводит к сокращению расходов локомотивной службы, связанных с пробегом поездов, и в первую очередь по содержанию локомотивных и поездных бригад, а при определенных условиях ( при неизменном типе локомотива) и к экономии топлива, электроэнергии и расходов по ремонту и реновации локомотивов. С весом поезда связано обратной зависимостью около 15 - 20 % расходов эксплуатации. Однако главный эффект от повышения веса поезда реализуется не в области эксплуатационных расходов, а в области капитальных вложений. [8]
Баланс доходов и расходов министерства состоит из трех основных частей. Вторая-расходная-часть показывает размер средств, которые необходимы министерству для осуществления его хозяйственной деятельности. Этот раздел баланса включает затраты на производство, а на железных дорогах - расходы эксплуатации, вложения в прирост оборотных средств ( прирост норматива запаса товаро-материальных ценностей) и основных средств ( финансирование капитальных вложений, капитальный ремонт), социально-культурные и другие расходы хозяйства. [9]
Расходы по охране труда в значительной степени состоят из п огашения износа спецодежды, выдаваемой бесплатно, чистки и стирки ее, стоимости ее ремонта и дезинфекции, уплаты за хранение зимней спецодежды. Планируют эти расходы исходя из количества лиц, получающих спецодежду, норм выдачи для разных категорий работников, срока носки и цены. При выдаче спецодежды на эксплуатационные расходы относится 50 % ее стоимости; остальная же часть стоимости относится на расходы эксплуатации после износа спецодежды. [10]
Определение отклонений расходов. [11] |
Финансовые результаты выполнения норм по зависящим расходам также рассчитывают в линейных предприятиях путем постатейной корректировки плановых расходов с учетом фактических затрат пробежных и временных измерителей ( графа 15 отчета по форме БО-19) и сравнения их с фактическими расходами. Эти результаты можно получить также в целом по дороге как разницу между общей суммой отклонений, исчисленной по элементам затрат, размерами отклонений по отдельным факторам, которые были определены ранее. На рассматриваемой дороге общая экономия в затратах составляет 2165 тыс. руб. Из этой суммы надо исключить ранее подсчитанные отклонения: по объему перевозок 2 487 тыс., по качественным показателям использования подвижного состава - 1 083 тыс. за счет структурных изменений по видам перевозок и тяги 2 252, за счет увеличения разрыва между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами - 580 тыс. и по нормам затрат, связанным с независящими расходами, - 1 777 тыс. руб. Разница в сумме 866 тыс. руб. и представляет собой экономию от сокращения затрат по сравнению с нормами. Таким образом, по выполнению норм расходов эксплуатации в отчетном году дорогой допущен перерасход 866 - 1 777 911 тыс. руб. Этот финансовый результат расчленяется по каждому фактору и по элементам затрат. [12]
Технические трудности, которые пришлось бы здесь преодолеть, нисколько не большие, чем в любом новом строительстве. Техническая проработка всех этих устройств, проверенная на опытных установках, дала бы твердые основания для внесения солнечной энергии в энергетический баланс южных республик и областей Союза. Экономическая целесообразность определится почти исключительно стоимостью затрат на установку; расходы эксплуатации ничтожны, энергия же даровая. Величина коэффициента использования солнечной энергии также не играет существенной роли, так как дело сводится к использованию больших или меньших поверхностей для собирания солнечной энергии. [13]