Cтраница 1
Расходы топливного газа и охлаждающего воздуха, как и расход технологического транспортируемого газа, приведенные к нормальным условиям, определяются по перепаду давления на стандартной диафрагме. [1]
Полнота сгорания топливного газа обеспечивается АСР соотношения расходов топливного газа и первичного воздуха, управляющей подачей первичного воздуха в топку. При изменении теплотворной способности топлива целесообразно корректировать это соотношение по содержанию кислорода в топочных газах. [2]
Схема теплообменной камеры трубчатой печи ПТБ-10Э. [3] |
Применение микропроцессорного управления технологическим процессом в печи позволяет поддерживать заданное соотношение расходов топливного газа и воздуха регулирующей арматурой, обеспечивая таким образом, стехиометри-ческое сжигание топливной смеси. [4]
При проведении испытаний измеряют эффективную мощность, частоту вращения коленчатого вала, производительность компрессора, часовой и удельный расходы топливного газа и смазочного масла, расход воды на охлаждение силовой части агрегата и циркуляционного масла, расход сжатого газа на один пуск и на системы КИПиА, барометрическое давление, давление сжатия и вспышки в силовых цилиндрах газа на входе и выходе из компрессорного цилиндра, продувочного воздуха, масла на входе и выходе из агрегата перед масляным фильтром и после него, топливного газа, охлаждающей воды на входе в агрегат, пускового воздуха и воздуха перед компрессором системы турбонаддува, температуру окружающей среды, воды, поступающей в агрегат и выходящей из него, циркуляционного масла, входящего в агрегат и выходящего из него, масла, выходящего из поршня ( при охлаждении поршня маслом), продувочного воздуха, топливного газа, газа на входе в компрессорную часть агрегата и выходе из нее, отработавших газов по цилиндрам и перед турбиной наддува. [5]
Для снижения давления до указанной величины на компрессорной станции имеется пункт редуцирования, где установлены автоматические регуляторы давления, а также расходомеры для определения расходов топливного газа. Обычно параллельно, устанавливаются два регулирующих клапана, что обеспечивает подачу топливного газа в случае ремонта или ревизии одного из них. [6]
Это подтверждается тем, что несмотря на наличие достаточного набора оптимизационных задач в графике документооборотов для основных производственных подразделений газотранспортных объединений ( по формальному признаку), удельный расход энергии на отдельных участках газопроводов значительно завышен и как следствие этого наблюдаются чрезмерные расходы топливного газа и газа на собственные нужды. [7]
Это подтверждается тем, что, несмотря на наличие достаточного набора оптимизационных задач в графике документооборотов для основных производственных подразделений газотранспортных объединений ( по формальному, признаку), удельный расход энергии на отдельных участках газопроводов значительно завышен и как следствие этого наблюдаются чрезмерные расходы топливного газа и газа на собственные нужды. [8]
Структурная ( а и принципиальная ( б схемы каскадно-комби-нированной системы регулирования. [9] |
Иногда используют схемы регулирования, в которых предусмотрено изменение соотношения двух расходов в зависимости от текущего значения третьей технологической величины. Например, соотношение расходов топливного газа и воздуха, подаваемых в трубчатую печь, корректируют по содержанию кислорода в дымовых газах. [10]
Нормируются для ЛПУМГ, КС, СПХГ расходы топливного газа, электроэнергии и тепловой энергии на основные технологические процессы и вспомогательные нужды производства, включая отопление, вентиляцию, водоснабжение, освещение, катодную защиту и потери в сетях. [11]
Одной из основных задач диспетчерского управления газотранспортным предприятием является балансирование объемов газа как в текущем режиме, так и в перспективном плане. Другой важной задачей диспетчерских служб, предприятия является планирование расходов топливного газа и электрической ( а в ряде случаев и тепловой ( например, при использовании на компрессорных станциях установок рекуперативного цикла)) энергии для составления топливно-энергетического баланса. [12]
На цилиндрической поверхности распределителя расположены калиброванные шайбы. Число шййб соответствует числу цилиндров двигателя ГМК - Поскольку давление газа в полости распределителя перед каждой калиброванной шайбой одинаково, то при равных гидравлических сопротивлениях в топливных магистралях отдельных цилиндров расходы топливного газа по цилиндрам будут также одинаковыми. [13]
Регуляторы производительности открываются и закрываются при переходе контактного щупа на макете с одного участка пластинки на другой. Одна система Варсуди может управлять десятью ГМК с одинаковыми, параллельно работающими компрессорными цилиндрами. Применение системы Варсуди приводит к уменьшению расходов топливного газа, а также увеличивает производительность агрегата и предотвращает его перегрузку. [14]