Расходы - государство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Расходы - государство

Cтраница 1


Расходы государства в сфере материального производства занимают наибольшую долю в расходной части как федерального бюджета, так и бюджетов субъектов федераций и местных бюджетов. Могут выделяться бюджетные расходы на выполнение целевых общегосударственных или региональных программ. Так, в федеральном бюджете на 1998 г. предусмотрены значительные затраты на конверсию оборонной промышленности.  [1]

Расходы государства на поддержку некоторых отраслей производства входят в себестоимость этих продуктов. Для некоторых отраслей производства государство даже представляет премию.  [2]

Расходы государства в сфере материального производства занимают наибольшую долю в расходной части как федерального бюджета, так и бюджетов субъектов федераций и местных бюджетов. Могут выделяться бюджетные расходы на выполнение целевых общегосударственных или региональных программ. Так, в федеральном бюджете на 1998 г. предусмотрены значительные затраты на конверсию оборонной промышленности.  [3]

Расходы государства на общественное обслуживание трудящихся непрерывно растут. Показательно, например, что на выплаты по социальному страхованию, на пособия, пенсии, стипендии учащимся, на бесплатное обучение, медицинское обслуживание, оплату отпусков, расходы на школы-интернаты, на содержание детских садов, яслей, санаториев, домов отдыха, домов для престарелых и на другие выплаты и льготы израсходовано в 1958 году свыше 215 миллиардов рублей. По семилетнему плану расходы на эти цели в 1965 году должны возрасти примерно до 360 миллиардов рублей и составят около 3800 рублей на каждого работника в год.  [4]

Расходы государства можно классифицировать по двум критериям: во-первых, в зависимости от того, из каких фондов денежных средств эти расходы осуществляются, и, во-вторых, - от того, на какой территории эти расходы осуществляются: федеративные расходы, расходы субъектов федерации и муниципальные расходы.  [5]

Расходы государства на занятость условно можно сгруппировать по четырем направлениям.  [6]

Сокращаются расходы государства на здравоохранение, образование, культуру. Растет безработица, увеличивается социальное расслоение. Это вызывает массовое недовольство непопулярной политикой правительства.  [7]

Если расходы государства превышают его доходы, возникает бюджетный дефицит, для финансирования которого государство, как правило, выпускает облигации. Такие облигации являются государственным долгом. Бюджетный дефицит увеличивает масштаб государственного долга.  [8]

Превышение расходов государства над доходами ведет к образованию бюджетного дефицита. Во-первых, это относительное сокращение поступлений в бюджет в результате спада производства, роста предельных издержек, кризиса неплатежей ( неплатежи, выступающие в виде суррогата денежных средств, не проходят через банковскую систему, а значит, с них нельзя собирать налоги), крупномасштабного оборота теневой экономики, несовершенства налоговой системы.  [9]

Что касается расходов государства, то они представляют целевые фонды денежных средств, ассигнованные и фактически использованные государством для реализации своих функций.  [10]

Что касается расходов государства, то они представляют целевые фонды денежных средств, ассигнованные и фактически использованные государством для реализации своих функций.  [11]

Все доходы и расходы государства отражаются в специальном документе балансового характера - государственном бюджете. В РФ бюджеты составляются федеральным правительством и правительствами субъектов Федерации.  [12]

В одиннадцатой пятилетке расходы государства на обеспечение работающих СИЗ составили 12 5 млрд. руб., что на 40 % превышает уровень десятой пятилетки.  [13]

Кроме того, расходы государства на улучшение жилищно-быто-вых условий трудящихся и на коммунальное хозяйство составили за годы второй пятилетки 16 3 млрд. руб. Значительно выросла за годы второй пятилетки зажиточность колхозников. Валовой доход колхозников увеличился за четыре года ( 1934 - 1937) более чем в 2 7 раза, а денежные доходы, распределяемые среди колхозников по трудодням, увеличились за эти годы в 4 5 раза.  [14]

Таким образом, реальные внутренние расходы государства сокращаются в сопоставимой методологии примерно на 30 трлн. руб., а размер дефицита-почти вдвое и составляет лишь пятую часть расходов и менее 5 % к ВВП.  [15]



Страницы:      1    2    3    4