Транспортные заготовительно-складские расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Транспортные заготовительно-складские расходы

Cтраница 1


Транспортные и заготовительно-складские расходы учитываются в составе затрат по строительству отдельно от стоимости оборудования.  [1]

В составе капитальных вложений транспортные и заготовительно-складские расходы учитываются отдельно от стоимости оборудования.  [2]

3 Порядок определения отпускных цен на оборудование. [3]

Сметная стоимость оборудования включает отпускную цену, транспортные и заготовительно-складские расходы, наценки снабженческих и комплектующих организаций.  [4]

К указанным ценам следует добавлять в установленном порядке фактические транспортные и заготовительно-складские расходы.  [5]

К указанным оптовым или лимитным ценам прибавляется стоимость транспортных и заготовительно-складских расходов, наценки комплектующих организаций, стоимость тары и упаковки.  [6]

Инвентарная стоимость оборудования, требующего монтажа, складывается из стоимости оборудования по ценам поставщиков, транспортных и заготовительно-складских расходов, а также расходов на строительные и монтажные работы, прочие капитальные работы и затраты, относимые на стоимость вводимого в эксплуатацию оборудования по прямому назначению. Если расходы на строительные и монтажные работы, прочие работы и затраты относятся к нескольким видам оборудования, то их стоимость распределяется между отдельными видами оборудования пропорционально их стоимости по ценам поставщиков.  [7]

При расчетах за выполненные работы подрядным организациям дополнительно к предельным ценам доплачиваются в объем строительно-монтажных работ транспортные и заготовительно-складские расходы. Предельные цены на расчеты между заказчиками ( строительно-монтажными организациями) и заводами-изготовителями не распространяются. Заводам-изготовителям указанные изделия оплачиваются по утвержденным постоянным, временным и разовым оптовым ценам.  [8]

Расчеты за материалы и изделия, передаваемые генподрядчиком субподрядчику, производятся по действующим ценам с добавлением транспортных и заготовительно-складских расходов в соответствии с транспортными схемами, учтенными при определении сметной стоимости материалов.  [9]

Капитальные вложения на внедрение АСУ ТП включают в себя стоимость приобретения технических средств АСУ ТП с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов и стоимости строительно-монтажных работ.  [10]

Затраты на материалы SM, используемые в технологическом процессе, принимают по прейскурантам оптовых цен с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов.  [11]

Стоимость приобретения подвижного состава промышленного парка определяется произведением инвентарного парка локомотивов, вагонов, путевых машин и механизмов соответствующей серии и типа на их оптовую цену, принимаемую по прейскурантам, с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов на доставку их к месту эксплуатации.  [12]

Сметная стоимость инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для первоначального оснащения вновь строящихся, реконструируемых и расширяемых производственных зданий, определяется исходя из типовых наборов требуемого инструмента и инвентаря и свободных цен с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов.  [13]

Материально-техническое снабжение должно быть организовано на принципах максимального сокращения эксплуатационных расходов на содержание заготовительно-складского аппарата, экономного расходования материалов и их надлежащей сохранности, замены дефицитных и дорогостоящих материалов менее дефицитными и более дешевыми, всемерного сокращения транспортных и заготовительно-складских расходов, не допуская дальних, встречных и нерациональных перевозок, осуществления правильного нормирования запасов материалов и снижения их размеров в целях ускорения оборачиваемости оборотных средств.  [14]

Для обеспечения намеченного уровня снижения сметной себестоимости разрабатываются организационно-технические мероприятия, иными словами, устанавливаются возможности снижения издержек производства за счет изменения планового объема и структуры строительно-монтажных работ, роста производительности труда, более экономного использования материалов, уменьшения транспортных и заготовительно-складских расходов, улучшения использования машинного парка, повышения сменности работы, сокращения простоев. Таким образом, определяется уровень снижения сметной себестоимости по отдельным статьям затрат, предусмотренных сметой. Но поскольку часть затрат строительного предприятия возмещается застройщиком сверх договорной сметной стоимости, то для соблюдения сопоставимости с фактическими расходами плановая себестоимость должна включать суммы компенсаций и льгот. Следовательно, плановая себестоимость строительно-монтажных работ исчисляется исключением их договорной ( сметной) стоимости ( без НДС) сумм плановых накоплений и заданий по снижению сметной себестоимости этих работ и добавлением сумм компенсаций, причитающихся с застройщика сверх сметной стоимости.  [15]



Страницы:      1    2