Представительские расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Представительские расходы

Cтраница 1


Представительские расходы принимаются при наличии оформленного акта с указанием даты, места и программы встречи, приглашенных лиц, участников со стороны предприятия и приложенных к акту оправдательных документов. Такими документами при оплате наличными деньгами являются выписанный счет ( мягкий чек) с указанием количества, цены, стоимости приобретаемых товаров ( услуг) и кассовый чек, подтверждающий, что указанные расходы оплачены. Проведение презентаций, юбилеев, праздничных мероприятий под видом представительских расходов не допускается.  [1]

Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью, - это затраты организаций по приему и обслуживанию представителей других организаций ( включая иностранных), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета ( правления) организации и ревизионной комиссии.  [2]

Представительские расходы отражаются по счету 26 Общехозяйственные расходы с кредита счетов 10 Материалы, 70 Расчеты с персоналом по оплате труда, 71 Расчеты с подотчетными лицами, 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами и др. Суммы произведенных представительских расходов включаются в себестоимость продукции без НДС.  [3]

Представительские расходы нормируются не только в целом к выручке от реализации продукции, но и по конкретным расходам с учетом ранга участников делегации.  [4]

Представительские расходы - затраты предприятия по приему и обслуживанию представителей других предприятий, организаций и учреждений ( включая иностранные), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание совета ( правления) и ревизионной комиссии предприятия.  [5]

Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью - это затраты предприятия по приему и обслуживанию представителей других предприятий, организаций и учреждений ( включая иностранных), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета ( правления) предприятия и ревизионной комиссии.  [6]

Представительские расходы в основном документально оформляются при ведении кассовых финансовых операций.  [7]

Представительские расходы и расходы по проведению заседаний совета ( правления) предприятия и ревизионной комиссии предприятия включаются в себестоимость продукции ( работ, услуг) в пределах утвержденных советом ( правлением) смет предприятия на отчетный год, разработанных исходя из установленных законодательством норм и нормативов, а при их отсутствии по отдельным видам представительских расходов - за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий. Указанные расходы финансируются при наличии оправдательных первичных документов.  [8]

Представительские расходы могут списываться на издержки производства ( обращения) только при наличии оправдательных документов. При ее составлении рекомендуется пользоваться нормами расходов на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц, устанавливаемыми Минфином РФ для бюджетных учреждений.  [9]

Представительские расходы могут производиться и в безналичной форме.  [10]

Представительские расходы по уставной непредпринимательской деятельности, в том числе, перерасход по смете в части этих расходов, нельзя относить на себестоимость продукции ( работ, услуг), производимой в рамках предпринимательской деятельности, и на их величину нельзя уменьшать налогооблагаемую прибыль - даже, если имеется неизрасходованный остаток по смете представительских расходов, утвержденной для неуставной предпринимательской деятельности.  [11]

Представительские расходы, произведенные в рамках совместной деятельности, не отражаются в бухгалтерском учете, ведущемся по основной деятельности фирмы. Их оплата производится той стороной совместной деятельности, которой договором о совместной деятельности поручено ведение общих дел участников договора.  [12]

Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью - это затраты предприятия по приему и обслуживанию представителей других предприятий, организаций и учреждений ( включая иностранных), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание совета ( правления) предприятия и ревизионной комиссии.  [13]

Представительские расходы, расходы на рекламу, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на договорной основе с учебными заведениями, превышающие предельные размеры, исчисленные в соответствии с настоящим письмом, относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.  [14]

Представительские расходы в течение отчетного ( налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный ( налоговый) период.  [15]



Страницы:      1    2    3    4