Транспортно-складские расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Транспортно-складские расходы

Cтраница 1


Транспортно-складские расходы ( Стс) включают расходы по транспортировке, погрузке-разгрузке и складированию материалов, деталей и агрегатов и рассчитываются исходя из следующих нормативов: 6 % от стоимости новых и полученных из капитального ремонта узлов и агрегатов и 12 % от стоимости остальных материалов и запчастей.  [1]

Прочие транспортно-складские расходы Q, включающие штрафы за сверхнормативные простои железнодорожных вагонов и автотранспорта, расходы на эксплуатацию арендованных машин, стоимость недостач и потерь в результате порчи материалов и продукции при хранении, определяют по бухгалтерским данным.  [2]

Участок № 1: 1) удерживается с генерального подрядчика для покрытия внутриплощадочных транспортно-складских расходов 1 5 % стоимости материалов ( предусмотрено в договоре), что составляет 9 9 тыс. руб.; 2) подлежат взысканию за перевозку материалов внутри площадки 17 1 тыс. руб. на 1 млн. руб. стоимости выполненных работ; 3) получено по форме 2-в за погрузочно-разгрузочные и транспортные расходы по трассам ЛЭП 18 тыс. руб. Всего 45 тыс. руб. на 1 млн. руб. сметной стоимости работ.  [3]

К ним относятся: содержание административно-управленческого и хозяйственно-обслуживающего персонала, содержание сторожевой и пожарной охраны, транспортно-складские расходы, связь, химикаты и пр. Водоподготовка и техническое водоснабжение тоже включаются в состав общестанционных расходов. Эти расходы на АЭС значительны, и их целесообразно включать в себестоимость отдельной статьей.  [4]

Следующим показателем для оценки эффективности применения газа являются текущие затраты на полезное тепло в потребляющей установке и затраты на транспортно-складские расходы для твердого и жидкого топлива, на газификацию угля, редуцирование газа, получаемого со стороны, трансформирование электроэнергии и проводку сетей.  [5]

В работе транспортного хозяйства к основным показателям деятельности относят объем перевозок, производительность труда, себестоимость 1 т - км, себестоимость 1 машино-часа работы транспортного средства, годовые затраты на 1 т грузооборота, удельный вес транспортно-складских расходов в себестоимости продукции.  [6]

Методика определения сметных затрат на работы по сооружению воздушных линий электропередачи и электроосвещения жилых и общественных зданий ( расцениваемых по ЕРЕР № 35 и 25) имеет некоторые особенности по сравнению с остальными электромонтажными работами, в частности: 1) при подсчете транспортных расходов по сооружению линий электропередачи учитывают затраты на транспортирование всех материалов до трассы и вдоль трассы, предусмотренные соответствующими расценками ЕРЕР; 2) размер транспортно-складских расходов на материалы, учтенные в сборниках расценок, принят: 7 % для ЕРЕР № 25 и 9 % для ЕРЕР № 35; 3) накладные расходы исчисляются от всей суммы прямых затрат в процентах, установленных для данной стройки.  [7]

В нормативы включаются только прямые расходы, предусмотренные в калькуляции себестоимости транс-лортных услуг по статье Эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. К ним относятся: заработная плата основная ( включая премии из фонда зарплаты); заработная плата дополнительная; отчисления на социальное страхование; стоимость за-ласных частей и материалов; транспортно-складские расходы.  [8]

Важное значение имеет правильное определение необходимого количества тары каждого типоразмера. При не достаточном количестве тары возможны нарушение производственного процесса, потери при транспортировании и хранении грузов. Увеличение парка тары сверх необходимого приводит к увеличению транспортно-складских расходов, загромождению производственных площадей, неэкономному расходу материалов.  [9]



Страницы:      1