Cтраница 1
Удельные переменные расходы составляют 50 руб. Совокупные постоянные расходы - 1 млн руб. Цена продажи электроламп рассчитывается исходя из их полной себестоимости, увеличенной на 10 % - ю наценку. [1]
Общие постоянные расходы предприятия составляют 75 тыс. руб. Удельные переменные расходы - 55 руб. / изд. В феврале планируется увеличить прибыль на 15 % по сравнению с январем. [2]
Общие постоянные расходы предприятия оставляют 310 тыс. руб. Удельные переменные расходы - 190 руб. / изд. В будущем году планируется увеличить прибыль на 10 % по сравнению с предыдущим. [3]
Финансовый план движения наличности. [4] |
Ипосг - постоянные издержки производства; Ц - цена единицы продукции; ИПЕР у - удельные переменные расходы. [5]
Определение запаса финансовой устойчивости. [6] |
В - выручка от реализации продукции; Т - безубыточный объем продаж; Я - сумма постоянных затрат; Д, - доля г-го вида продукции в общей сумме выручки; Крп0 щ - общий объем реализованной продукции в условно-натуральном или натуральном выражении; УД - - удельный вес i-го вида продукции в общем объеме продаж, Z / - - цена единицы продукции; V - удельные переменные расходы на единицу продукции. [7]
Сумма условно-постоянных расходов с ростом количества выпущенной продукции остается практически неизменной, а удельные условно-постоянные расходы уменьшаются. Сумма переменных расходов возрастает пропорционально увеличению объема выпуска продукции, причем удельные переменные расходы остаются неизменными. [8]
Маржинальный доход равен выручке минус переменные затраты. Маржинальный доход на единицу равен цене минус удельные переменные расходы; 0 9 дол. [9]
Более высокое значение этого показателя обычно характерно для организаций с относительно более высоким уровнем технической оснащенности. Таким образом, организация повышающая свой технический уровень с целью снижения удельных переменных расходов одновременно увеличивает и эффект операционного рычага. [10]
Аналогичным образом основой для расчета цены реализации могут служить переменные затраты на единицу продукции; при этом наценка не обязательно обеспечивает покрытие всех постоянных расходов. При таком подходе существенная часть затрат рассматривается как суммарная надбавка к удельным переменным затратам, и возникает опасность, что какие-то постоянные расходы не будут учтены, что приведет к убыткам. Опрос, проведенный Друри ( Drury) в 1993 г., показал, что при ценообразовании по формуле затраты плюс 27 % респондентов всегда опирались на полную производственную себестоимость, другие 27 % - на полную себестоимость, а 26 % - на удельные переменные расходы. [11]
Постоянные расходы не статичны от года к году. Они могут быть намеренно увеличены для обеспечения более прибыльной комбинации производства и распределения, эти изменения отразятся на выручке, переменных и постоянных расходах. Например, можно увеличить расходы по продаже, заменив реализацию через оптовиков на прямую, непосредственно на рынке. Эта комбинация дает возможность повысить отпускную цену. Может быть приобретено более современное оборудование с целью сокращения удельных переменных расходов. [12]