Часовой расходы - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Часовой расходы - топливо

Cтраница 1


Часовые расходы топлива изменяются почти по линейному закону. Резкие изгибы кривых GT и ge вверх при нагрузках, близких к максимальной, вызваны значительным обогащением горючей смеси экономайзером карбюратора.  [1]

Часовые расходы топлива GT в зависимости от числа оборотов п вала при холостом ходе двигателя даны на фиг.  [2]

В табл. 3 приведены также часовые расходы топлива и электроэнергии и данные по трудоемкости эксплуатации оборудования.  [3]

4 Нагрузочная характеристика д. в. с. [4]

Из приведенных кривых следует, что вместе с ростом часовых расходов топлива растет до известных пределов развиваемая двигателем мощность. Однако после достижения максимально возможной мощности Аймаке дальнейшее увеличение подачи топлива на цикл приводит к ее снижению. Это объясняется переобогащением смеси, сгорание которой вследствие этого замедляется, что вызывает увеличение тепловых потерь и снижение развиваемой двигателем мощности.  [5]

Характер протекания кривой мощности, определяемой внешней скоростной характеристикой двигателя, зависит от изменения индикаторной мощности и мощности механических потерь и часовых расходов топлива при полной нагрузке на разных числах оборотов.  [6]

В случае испытания автомобиля на стенде с беговыми барабанами с целью получения экономической характеристики его установившегося движения, производят одновременный замер тяговых сил и часовых расходов топлива при различных положениях дросселя и скоростях движения.  [7]

Нерасчетные режимы работы газотурбинных установок приводят к резкому возрастанию потерь внутри газовоз-душного тракта и к связанным с этим потерям горючего. Большие часовые расходы топлива, особенно на нерасчетных режимах, придают задаче повышения экономичности газотурбинных установок важное значение.  [8]

Количество топлива, потребляемое двигателем, является одним из оценочных параметров, характеризующих качество двигателя. Однако сопоставление часовых расходов топлива различных двигателей не позволяет оценить их экономичность.  [9]

Увеличение степени использования мощности при одном и том же числе оборотов в минуту сопровождается увеличением эффективного давления. При этом увеличиваются часовые расходы топлива, так как увеличивается Л2Д, и уменьшаются удельные расходы на эффективную лошадиную силу за час работы, что объясняется уменьшением относительных потерь, как это видно из приведенного отношения.  [10]

При малых нагрузках, близких к холостому ходу, цикловые подачи близки к минимальным, например, 30 мг / ( цикл-л) - точка fi на рис. 116, а. В соответствии с этим часовые расходы топлива ( точка / 3) невелики, а удельные ( точка / 4) достигают максимума.  [11]

12 Расходы топлива и темпе - 5 45 кгс / СМ2 при 1600 об / MUH И ратуры деталей дизеля Д-37 М при цикловом расходе топлива повышении мощности. 39 мгс / цикл. Мощность 50 л. с. и. [12]

Тепловой режим деталей зависит от величины литровой мощности, повышать которую можно как за счет увеличения числа оборотов вала, так и циклового расхода топлива. Указанные способы форсирования двигателя основаны на увеличении часовых расходов топлива, а следовательно, и тепла, выделяющегося в цилиндрах и передаваемого в стенки. Закономерность изменения теплоотдачи от газов и теплового режима деталей для каждого способа форсирования различны. С точки зрения минимального изменения теплового режима деталей форсировать двигатель желательно за счет скоростного режима. Однако это не всегда возможно и поэтому прибегают к увеличению цикловых расходов топлива.  [13]

При испытании автомобиля на стенде с беговыми барабанами ( см. рис. 39) получают зависимости силы тяги Рт и часового расхода топлива GT от скорости v при различных положениях дроссельной заслонки или рейки насоса. По точкам пересечения каждой из этих кривых с кривыми Рт определяют скорости автомобиля при данных положениях дроссельной заслонки. Кривые GT, соответствующие этим положениям заслонки, позволяют определить часовые расходы топлива. Повторив построение для других значений коэффициента г), строят график топливно-экономической характеристики автомобиля.  [14]

Как правило, планировка помещений и размещение оборудования в отопительных котельных носят случайный характер и не подчинены технологии обслуживания котлов. Направление транспортных потоков топливоподачи и шлакозолоудаления не соответствует оптимальным условиям. Все это создает значительные трудности при попытках механизировать в существующих подвальных котельных именно эти процессы. Вместе с тем, сравнительно невысокие часовые расходы топлива, имеющие место в этих котельных, дают возможность использовать простые и неэнергоемкие механизмы.  [15]



Страницы:      1    2