Cтраница 2
Именно поэтому при рассмотрении коррозии на нефтеперерабатывающем заводе исходят, как правило, из срока службы данного агрегата, а не из его стоимости. По этой причине трудно дать обоснованную оценку допустимых расходов на применение ингибиторов. В той части главы, где описываются ингибиторы, приведен ряд примеров увеличения срока службы оборудования в результате применения ингибиторов. Здесь же дается анализ довольно скудных литературных данных по фактическому ущербу от коррозии. [16]
Следующий момент, на который следует обратить внимание, изучая теорию мотивации, связан с индивидуальным восприятием бюджетов и нормативов как некоторой системы целей. Напряженность бюджетных показателей может заставить менеджера делать все, чтобы не выйти за границы допустимых расходов, хотя это редко позволяет достичь лучших показателей. Исследования Стедри ( 1960) и Хофстеда ( 1968) по изучению взаимосвязи общих результатов деятельности организации, системы бюджетов и уровня притязаний менеджеров показали, что наихудшие результаты деятельности имеют место, когда перед работниками ставятся легко достижимые цели, а наилучшие - при постановке относительно сложных, но реалистичных целей. Иными словами, как слишком мягкий, лак и слишком напряженный бюджет не способствует улучшению результатов деятельности. [17]
Оптимизации подлежат управления данной СОИС ( все координирующие и управляющие воздействия) UA ( n), nn0N и управления конкурирующей организации UE ( n), n - n0N i0 T0 - заданные положительные величины. Обращение к такой формулировке будет в случае, когда по всем шагам суммарное значение допустимых расходов ресурсов на отдельных шагах синтеза СОИС определено директивами вышестоящих органов и его пересмотр маловероятен. [18]
Эти льготы предоставляются определенным категориям населения вне прямой связи с уровнем дохода. Кроме того, развернута программа жилищных субсидий ( компенсаций), в которую заложен, во-первых, принцип предельно допустимых расходов семьи на оплату жилья и, во-вторых, принцип адресного субсидирования семей, у которых размер фактических жилищно-коммунальных платежей превышает установленную предельно допустимую величину. Субсидии должны компенсировать для таких семей эту разницу. [19]
В случае, если скважин на хранилище много, их можно сгруппировать по близким коэффициентам продуктивности в уравнениях притока газа. РФ) отмечаются максимальные допустимые расходы. [20]
Рентный подход к экономической оценке природных ресурсов базируется на концепции существования дифференциальной ренты. Она рассчитывается по принципу замыкающих затрат - предельно допустимых расходов, которые готово нести общество ради получения единицы данного ресурса. Расходовать больше уже не эффективно. Разность между замыкающими затратами и индивидуальными фактическими затратами показывает, сколько выигрывает экономика на единицу данного вида ресурсов. В соответствии с этим подходом худшие ресурсные источники получают нулевую оценку, хотя их использование экономически эффективно. [21]
Бюджетное финансирование преследует достижение общегосударственных целей или способствует покрытию расходов отраслей, предприятий, организаций, находящихся на полном либо частичном государственном денежном обеспечении. Например, за счет средств государственного и местного бюджетов осуществляется содержание государственного аппарата, органов управления, армии, милиции, полиции, суда, частично организаций, учреждений науки, культуры, образования, здравоохранения. Финансовые ограничения на расходование средств из бюджета, предельно допустимые расходы называют бюджетными ограничениями. [22]
Нормативная величина допусков отклонений в сфере основной работы не представляет собой проблемы. Допуски классифицируются по виду и центру ответственности в момент их применения. Талоны допусков суммируются по видам и центрам ответственности и относятся на соответствующий счет допустимых расходов, то есть на счет цеховых накладных расходов. На этом этапе трудовые допуски контролируются путем сравнения фактических издержек с нормативными. Любое превышение фактического расхода над плановым уровнем учитывается как отклонение по результатам деятельности. Речь идет о контроле за трудовыми нормами допуска на втором уровне. Первый контроль осуществляется тогда, когда выдавался талон допуска. На этом этапе было установлено, что имеют место нестандартные условия, которые данный конкретный рабочий контролировать не может и которые мешают ему достичь ожидаемого уровня производительности. [23]
Во-первых, четко устанавливаются сроки ( а иногда и территория) проведения И.к. Обычно И.к. официально начинается с момента объявления о назначении выборов либо регистрации кандидата ( партийного списка) и прекращается за 1 - 2 суток до начала голосования. Во-вторых, разрабатывается порядок предоставления кандидатам и партиям для предвыборной агитации гос. В-третьих, определяются условия и порядок финансирования И.к. Так, в ряде стран ( США, Япония, Великобритания) закон устанавливает максимум допустимых расходов на проведение И.к. Закон также устанавливает в большинстве стран максимальный размер пожертвований от частных лиц в пользу кандидатов и партий, определяет размер и условия возможного гос. Финансирование И.к. из анонимных и иностранных источников, как правило, строго запрещается. [24]
Американскими исследователями установлено, что с 1910 по 1960 г. число научных работников в США увеличивалось по экспоненциальному закону с периодом удвоения, равным 12 5 лет; таким образом, за 50 лет число научных работников увеличилось в 24 16 раз. Расходы на научные исследования ( учитывая сложность современного экспериментального оборудования) растут пропорционально квадрату числа научных работников и, как показывает статистика, за 50 лет возросли в 162256 раз. Предельно допустимые расходы на науку, выдерживаемые государством, определяются в Пределах от 6 до 8 % национального дохода. Таким образом, подбор научных кадров приобретает значение крупнейшей экономической национальной проблемы. [25]
БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ - предоставление в безвозвратном порядке, выделение ( ассигнование) денежных средств из государственного ( местного) бюджета на расходы, связанные с осуществлением государственных заказов, выполнением государственных программ, содержанием государственных организаций. Бюджетное финансирование преследует достижение общегосударственных целей или способствует покрытию расходов отраслей, предприятий, организаций, находящихся на полном либо частичном государственном денежном обеспечении. Например, за счет средств государственного и местного бюджетов осуществляется содержание государственного аппарата, органов управления, армии, милиции, полиции, суда, частично организаций, учреждений науки, культуры, образования, здравоохранения. Финансовые ограничения на расходование средств из бюджета, предельно допустимые расходы называют бюджетными ограничениями. [26]
Основное достоинство ковшовых счетчиков - большой измерительный объем, благодаря чему они удобны для измерения сравнительно больших расходов жидкости в трубах диаметром 200 - 400 мм. За полный оборот ротора через счетчик перемещается жидкость, не только находящаяся в кольцевом канале, но также и заполняющая полукруглые пазы в роторе. Поэтому измерительный объем счетчика равен всей площади измерительной камеры % г за вычетом крестообразной площади поперечного сечения ротора, а также площади поперечного сечения стенок ковшей. В пределах этого диапазона они сохраняют погрешность 0 5 % от измеряемой величины. У ковшовых, как и у других счетчиков камерного типа, сопротивление движению разделительных элементов возрастает с увеличением вязкости жидкости. Это приводит к соответствующему снижению предельно допустимых расходов. [27]