Потребительские расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Потребительские расходы

Cтраница 3


31 Структура расходов на личное потребление в США, 1994г. [31]

Более половины общего объема потребительских расходов приходится на долю услуг.  [32]

В среднедушевом потреблении статистикой отслеживаются потребительские расходы и их структура. В расходы включаются все затраты на поддержание жизненного уровня ( кроме расходов на уплату налогов и др. обязательные платежи); их величина зависит как от доходов, так и от состояния потребительского рьшка, который создает возможности для реализации доходов населения.  [33]

В те периоды, когда потребительские расходы превышают текущий располагаемый доход ( напр. Такая ситуация возможна либо в результате расходования части имевшегося запаса сбережений, либо привлечения заемных средств.  [34]

То, что мы назвали потребительские расходы до-мохозяйств, в системе учета национального дохода определяется как личные потребительские расходы.  [35]

С точки зрения Кейнса, потребительские расходы частных лиц тесно связаны с их доходами и не испытывают резких колебаний. Другое дело инвестиции - они представляют собой самую непостоянную, капризную часть совокупного спроса. Дело в том, что фирмы вкладывают деньги в расширение производства, только если они ожидают получить от этого прибыль. Это, в свою очередь, бывает тогда, когда фирмы ожидают увеличения спроса на свою продукцию, которое окупит затраты и принесет прибыль. Таким образом, очень многое зависит здесь от ожиданий прибыли. А они во время спада находятся под влиянием пессимистических настроений, частично обоснованных, а частично преувеличенных.  [36]

Главным компонентом совокупного спроса являются потребительские расходы домашних хозяйств, которые включают все расходы этого сектора, - от расходов на продовольствие и оплату коммунальных услуг до покупки автомобилей.  [37]

Влияние этого фактора на величину потребительских расходов при данном уровне дохода, однако, довольно сомнительно. В классической теории процента, которая основывалась на представлении о том, что норма процента служит фактором, приводящим в равновесие предложение сбережений и спрос на них, удобно было предполагать, что расходы на потребление при прочих равных условиях обнаруживают обратную зависимость от нормы процента, так что всякий рост нормы процента повлечет за собой существенное сокращение потребления. Однако уже давно было признано, что воздействие, в конечном счете оказываемое изменением нормы процента на готовность, с которой люди расходуют на текущее потребление ту или иную часть своего дохода, оказывается сложным и неопределенным: такие изменения приводят в действие противоборствующие тенденции, поскольку некоторые из субъективных стимулов к сбережению приобретают большую силу с ростом нормы процента, тогда как другие мотивы ослабевают. На протяжении длительных промежутков времени существенные изменения нормы процента, вероятно, значительно меняют общественные привычки и влияют, таким образом, на субъективную склонность к расходованию, хотя и трудно заранее предсказать, в каком направлении осуществится такое воздействие. Это удается выяснить только в свете накопленного опыта. Обычные же кратковременные колебания нормы процента вряд ли оказывают каким-либо путем сильное непосредственное влияние на величину расходов.  [38]

Влияние этого фактора на величину потребительских расходов при данном уровне дохода, однако, довольно сомнительно.  [39]

На следующей диаграмме представлена структура потребительских расходов семьи ядра среднего класса, состоящей из 3 - 4 человек.  [40]

В результате сбережения растут, а потребительские расходы и инвестиции уменьшаются. Любой держатель финансового ресурса с неизменной номинальной ценой ( например, срочного вклада в банке) получает реальный и притом безрисковый доход. Инвестирование в снижающуюся экономику и крупные потребительские траты, напротив, сопряжены с повышенным риском.  [41]

Покупка товаров и оплата услуг - потребительские расходы, являющиеся главными, составляют три четверти всех денежных затрат. Их величина обусловлена: объемом денежных доходов, которые сегодня недостаточно велики; удовлетворением необходимых личных и семейных потребностей; уровнем розничных цен; климатическими и географическими условиями жизни и другими факторами.  [42]

В зависимости от социально-экономической категории до-мохозяйств потребительские расходы резко меняются. Десятипроцентная группа домашних хозяйств с наименьшими располагающими ресурсами в 1998 г. расходовала в месяц на одного члена 188 2 руб., из них 70 6 % уходило на продовольствие и лишь 13 4 % на непродовольственные товары.  [43]

Из формулы видно, что увеличение потребительских расходов, инвестиций, государственных расходов и экспорта приводит к росту ВНП. Увеличение инвестиций и государственных расходов обладает мультипликативным влиянием на этот рост.  [44]

Высокий уровень потребительской задолженности стимулирует рост потребительских расходов и совокупного потребления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4