Дополнительные эксплуатационные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Дополнительные эксплуатационные расходы

Cтраница 3


Эффективность очистки удается увеличить за счет применения тока или ультразвука. Избавление от паров растворителя и шламов оправдывает дополнительные эксплуатационные расходы.  [31]

Эксплуатация многоэтажных зданий вызывает ряд трудностей, особенно в перемещении грузов. В многоэтажных зданиях устраивают грузовые подъемники, количество, размер и грузоподъемность которых зависят от вида производства. Подъемники увеличивают объем здания, удлиняют путь движения грузов и вызывают дополнительные эксплуатационные расходы.  [32]

Для повышения весовой нормы на участке может быть организовано подталкивание на труднейшем перегоне или введение двойной ( кратной) тяги по всему участку. При этом повышается степень использования мощности локомотива на других перегонах и тем самым повышается перевозочная работа на всем участке. Но одновременно с повышением весовой нормы на участке увеличиваются число работающих локомотивов ( толкачей) и их пробег, что влечет за собой дополнительные эксплуатационные расходы. Поэтому применение подталкивания должно быть признано необходимым в двух случаях: 1) если оно более выгодно на данном участке для освоения растущего грузопотока по сравнению с введением более мощного локомотива и 2) если дополнительные расходы на содержание толкачей компенсируются экономией эксплуатационных расходов от повышения веса состава.  [33]

Генераторы рассчитываются для работы с их номинальным коэффициентом мощности, равным 0 8 - 0 85, при котором они способны выдавать номинальную активную мощность. Первичные двигатели ( турбины) генераторов электростанций и котельное оборудование перестанут в этом случае использоваться по условленной мощности. Таким образом, при низких коэффициентах мощности у потребителей приходится для обеспечения передачи потребителям заданной активной мощности вкладывать дополнительные затраты в сооружение более мощных электростанций, увеличивать пропускную мощность сетей и трансформаторов и вследствие этого нести дополнительные эксплуатационные расходы.  [34]

В гидротехническом и мелиоративном строительстве все чаще применяют бетонные, железобетонные и металлические конструкции. Металлические конструкции используют в каркасах и покрытиях большепролетных зданий различного на: значения, в механи -, ческом оборудовании гидротехнических сооружений ( затворы, сороудерживающие решетки, конструкции судоподъемников и т.п.), в напорных трубойроводах ( турбинные, деривационные, магистральные и др.) с арматурой и уравнительными резервуарами, в высотных сооружениях ( мачты, опоры ЛЭП), в резервуарах и водонапорных башнях, мостах и переходах и пр. Благодаря высокой прочности материала при всех видах напряженного состояния металлические конструкции обладают сравнительно малым собственным весом. Их можно ИЗГОТОВЛЯТЬ на высокопроизводительных заводах, а монтаж производить относительно быстро с малыми трудовыми затратами. Однако металл подвержен коррозии, особенно в водной среде, что снижает долговечность сооружения и требует дополнительных эксплуатационных расходов.  [35]

Стальные вертикальные резервуары вместимостью до 5000 м чаще всего строят методом рулонирования с конической щитовой кровлей и понтоном. Значительно реже находит применение висячая, шатровая кровля. Резервуары вместимостью 20000 м3 и более экономически оправдано строить полистовым методом с устройством сферической стационарной кровли и понтона. До настоящего времени в России в качестве типовых решений применяют ребристо-кольцевые купола, состоящие из системы радиальных ребер, связанных кольцевыми элементами. Ряд зарубежных фирм Temcor, Conservatek, Vacono и др. проектируют и производят купольные крыши из алюминиевых сплавов сетчатой конструкции. Они не требуют дополнительные эксплуатационные расходы в виде периодической наружной окраски и антикоррозионной защиты внутренней поверхности.  [36]

Строительное производство и производство деталей и конструкций на предприятиях строительной индустрии представляют собой вероятностные, динамические, сложные системы, которые подвержены как внешним, так и внутренним воздействиям. Обеспечение их надежной совместной деятельности может быть достигнуто путем использования регуляторов, компенсирующих случайные отклонения режима от заданных его параметров. Такими регуляторами являются материальные запасы на заводах-изготовителях и их резервные мощности, а также системы параллельных поставок материальных ресурсов. Использование материальных запасов позволяет своевременно удовлетворять изменившуюся по какой-либо причине потребность строек в материалах или конструкциях. При этом на заводах организуется производство соответствующей продукции большими партиями и хранение ее на складах заводов-изготовителей. Однако использование этого регулятора вызывает необходимость создания дополнительных складов с соответствующим оборудованием, а хранение складских запасов требует дополнительных эксплуатационных расходов, увеличивает оборотные фонды, что соответственно сказывается на себестоимости продукции заводов и снижает прибыль предприятия.  [37]



Страницы:      1    2    3