Cтраница 1
Низкие эксплуатационные расходы и легкость ухода имеют важное значение для каждого машиностроительного изделия. Уровень эксплуатационных затрат зависит прежде всего от перечисленных ниже факторов, большая часть которых влияет на внешний вид изделия. [2]
Если вариант дает более низкие эксплуатационные расходы и экономию капитальных вложений ( С СП и Э1 5И), то очевидно, что второй вариант экономичнее первого. [3]
Если вариант II дает более низкие эксплуатационные расходы и экономию капитальных вложений ( CiCn и 3i3n), то очевидно, что он экономичнее первого. [4]
Таким образом, электрическая тяга обеспечивает наиболее низкие эксплуатационные расходы на движение поездов. Однако для перевода железнодорожных линий на электрическую тягу необходимы капитальные затраты на сооружение тяговых подстанций и контактной сети. Эти затраты мало зависят от объема перевозок, поэтому экономически более выгодно электрифицировать грузонапряженные линии, участки с тяжелым профилем и пригородные линии с большим пассажиропотоком. [5]
Преимуществами этой схемы являются небольшие капиталовложения и низкие эксплуатационные расходы на перемещение топлива ( эти данные приведены в табл. 1 - 7) в сопоставлении с другими схемами для котельных малой паропроизводительности. [6]
Схема экспериментальной установки для реверсивного фильтрования. [7] |
Преимущества фильтра Гранжера: простота; невысокая стоимость; низкие эксплуатационные расходы; возможность автоматического регулирования и визуального наблюдения за происходящими внутри аппарата явлениями; малая занимаемая площадь. [8]
Колесный скрепер. [9] |
К достоинствам колесных скреперов следует отнести возможность выполнения многих работ, низкие эксплуатационные расходы, высокую производительность и большую по сравнению с канатными скреперами маневренность. К числу недостатков относятся сезонность работы и резкое снижение производительности при транспортировании добываемого сырья на большие расстояния. Поэтому в каждом случае должна быть выбрана такая рациональная схема эксплуатации скреперов, при которой длина пути его была бы наименьшей. [10]
Этот процесс должен был продемонстрировать другие преимущества, например повышение октанового числа алкилата или более низкие эксплуатационные расходы. [11]
Характерной особенностью трубопроводного транспорта с точки зрения экономики являются сравнительно высокие удельные капитальные вложения и низкие эксплуатационные расходы, при этом структура эксплуатационных расходов такова, что они практически не зависят от объема перекачки. [12]
В конечном счете, себестоимость добычи 1 т нефти при газлифтном методе ниже за счет низких эксплуатационных расходов, поэтому он перспективен. [13]
При сравнении двух вариантов вместо приведенных затрат используют срок окупаемости более дорогого варианта за счет более низких эксплуатационных расходов. [14]
Схема установки поискового и извлекающего минного оборудования. [15] |