Cтраница 1
Годовые эксплуатационные расходы составляются из прямых расходов и отчислений на амортизацию сооружений и оборудования. [1]
Годовые эксплуатационные расходы при данной толщине изоляции слагаются из годовой стоимости тепловых потерь и годовых отчислений от капитальных затрат на изоляцию. [2]
Годовые эксплуатационные расходы С - складываются из стоимости: электроэнергии Сэ, смены перегоревших ламп Сл, чистки осветительных приборов С4; из амортизационных отчислений ( размер которых для электрооборудования и осветительных приборов принимается 10 % и для конструкций осветительных установок 2 % в год) и отчислений на социальное страхование Сс. [3]
Годовые эксплуатационные расходы Э включают в себя затраты, связанные с эксплуатацией аппарата в течение года. [4]
Годовые эксплуатационные расходы на магистраль с ламповыми усилителями НУП составляют 1004 15 тыс. руб., что соответствует удельным эксплуатационным расходам 8 37 руб. в год. Для магистрали с транзисторными усилителями НУП годовые эксплуатационные расходы составляют 876 88 тыс. руб., что соответствует удельным эксплуатационным расходам 7 31 руб. в год. [5]
Годовые эксплуатационные расходы при использовании 300 каналов составляют для системы К-300 943 82 тыс. руб., а для пяти систем К-60 974 68 тыс. руб., что соответствует удельным эксплуатационным расходам 3 15 и 3 24 руб. соответственно. При использовании 480 каналов годовые эксплуатационные расходы для двух не полностью иопользованых систем К-300 составляют 1012 02 тыс. руб., а для восьми систем К-60-103988 тыс. руб., что соответствует удельным эксплуатационным расходам 2 11 и 2 17 руб. соответственно. [6]
Годовые эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт усиленного дренажа могут быть определены следующим образом. [7]
Годовые эксплуатационные расходы 450 млн. франков. [8]
Годовые эксплуатационные расходы по содержанию железнодорожного подвижного состава в зависимости от принятой организации работы, системы обслуживания, условий сравнения и требуемой точности определяют, исходя из числа целых единиц потребных локомотивов, вагонов и путевой техники или времени их занятости и простоя на конкретных операциях в течение суток, года. [9]
Годовые эксплуатационные расходы в рассматриваемом варианте с учетом сделанных ранее замечаний складываются из затрат на топливо Si, заработной платы обслуживающего персонала S2 и амортизационных отчислений. [10]
Годовые эксплуатационные расходы на канатную дорогу составляются из сумм: а) на содержание обслуживающего персонала и административно-хозяйственные расходы; б) на оплату за электроэнергию; в) амортизационных отчислений; г) на текущий ремонт; е) на смазочные и обтирочные материалы. [11]
Экономический диаметр транзитной магистрали. [12] |
Годовые эксплуатационные расходы в рассматриваемом варианте складываются из заработной платы обслуживающего персонала 52, расходов на перекачку теплоносителя по транзитной сети S3 и амортизационных отчислений. [13]
Годовые эксплуатационные расходы по пунктам принимаются 6 5 % капиталовложений. [14]
Годовые эксплуатационные расходы по КЭС в части замещаемой мощности включают в себя следующие составляющие. [15]