Cтраница 2
Экономичнссть вариантов проектных решений должна определяться с учетом размеров капитальных вложений или стоимости строительства и текущих эксплуатационных расходов или себестоимости продукции строящихся предприятий. [16]
Ширина проходов для погрузчиков одной грузоподъемности. [17] |
При выборе типа погрузчика и его силовой установки необходимо учитывать величину капиталовложений на организацию парка машин и текущие эксплуатационные расходы на его содержание. [18]
Автоматизация управления требует определенных капитальных затрат на проектирование, создание и внедрение технических средств, а также текущих эксплуатационных расходов по обслуживанию системы управления, производственная целесообразность которых должна быть доказана с помощью расчетов экономической эффективности. [19]
Сопоставление вариантов развития систем магистральных газопроводов является общим случаем, когда различаются срок службы объектов и динамика капиталовложений и текущих эксплуатационных расходов. [20]
Зависимость удельных издержек производства синтетической нефти из битуминозных песков от мощно - сти предприятия по извлечению и пере - g работке природного битума. [21] |
Увеличение объема производства синтетической нефти в рамках отдельного предприятия сопровождается неуклонным снижением уровня удельных капиталовложений и гораздо менее динамичным возрастанием величины текущих эксплуатационных расходов. Так, с увеличением мощности предприятия с 0 5 до 10 млн. т / год удельные капиталовложения снижаются более чем в 8 раз, удельные эксплуатационные расходы увеличиваются в 1 2 раза, а общие ( капитальные и текущие) издержки производства сокращаются примерно в 1 9 раза. [22]
При известных видах ремонтов и их последовательности оптимальная структура ме кремонтного цикла характеризуется такими сроками проведе-шш отдельных видов ремонтов, при которых минимизируются приведенные затраты ( текущие эксплуатационные расходы н единовременные капитальные вложения), зависящие от отказов и ремонтов оборудования, или стоимость технического обслуживания оборудования, приведенная к единице продукции. Для обосноваяия структуры ремонтов прежде всего выявляются срокн службы основных деталей машин путем сбора фактических данных о заменах этих деталей ( на работающем оборудовании) с последующей обработкой их методами математической статистики. Онределение характеристик надежности узлов и деталей позволяет определить режим ремонтов - регламентированные перечни работ для различных видов ремонтов и оптимальную длительность их проведения. [23]
Обозначим через ДСН изменение затрат на приобретение машин в связи с изменением характера замены, ДСр - изменение затрат на капитальный ремонт и АСТ - изменение текущих эксплуатационных расходов в связи с изменением периодичности ремонта и замены. [24]
Вознаграждение по этим проектам обычно обещано в принятом законе или подписанном контракте, с тем чтобы обеспечить конкретно установленный доход для выплат, связанных с обслуживанием долга, и достаточные средства для покрытия текущих и эксплуатационных расходов, связанных с этими проектами. [25]
Количественное измерение получаемого эффекта от изменений в эксплуатационной работе, сопоставление эффекта и затрат, связанных с проведением тех или иных мероприятий, может быть осуществлено лишь путем подведения итогового баланса по затратам общественного труда, понимаемых как текущие эксплуатационные расходы и капитальные вложения в основные и оборотные средства в масштабе не только железнодорожного транспорта, но в ряде случаев и всего народного хозяйства. [26]
Формула (1.8) выведена с учетом относительной стоимости исходного варианта оборудования с жесткой связью, коэффициента текущих затрат на эксплуатацию и обслуживание, срока службы оборудования, коэффициентов повышения производительности, сокращения трудовых затрат при обслуживании, увеличения стоимости оборудования при введении накопителей и изменения текущих эксплуатационных расходов на единицу продукции. [27]
Устанавливаются следующие основные показатели разработки: 1) наиболее выгодный уровень добычи нефти; 2) темпы роста и время достижения наивысшего уровня добычи нефти; 3) длительность второй стадии разработки, характеризующейся более или менее стабильной добычей; 4) начало и конец третьей стадии разработки, в течение которой происходит резкое снижение добычи нефти, сопровождаемое интенсивным ростом обводненности продукции скважин; 5) продолжительность четвертой, завершающей стадии разработки; 6) накопленная добыча нефти в течение каждой стадии разработки; 7) динамика роста добычи воды; 8) темпы закачки воды на каждой стадии разработки; 9) темпы разбуривания каждой залежи; 10) ожидаемое изменение эксплуатационного фонда скважин; 11) необходимое количество разведочных скважин для обеспечения эксплуатационного бурения разведанными фондами; 12) определение капитальных вложений и текущих эксплуатационных расходов на каждой стадии разработки; 13) себестоимость нефти на каждой стадии разработки и в целом за весь период разработки. [28]
Как свидетельствует опыт эксплуатации АРМ, их внедрение обеспечивает достаточно высокую эффективность. Несмотря на затраты, связанные с проектированием и их разработкой, а также текущие эксплуатационные расходы по обслуживанию, внедрение АРМ бухгалтера и аналитика целесообразно. [29]
Пассивные системы прямого улавливания солнечной энергии имеют наименьшую стоимость для вновь строящихся зданий. Пассивные системы вообще имеют такой же срок службы, как и само здание, и весьма низкие текущие эксплуатационные расходы. Использование системы прямого улавливания солнечной энергии в существующих зданиях связано со значительными трудностями, поэтому их применение в этих случаях нецелесообразно. [30]