Приведенные годовые расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Приведенные годовые расходы

Cтраница 1


Приведенные годовые расходы ( эксплуатационные и капиталовложения) в процентах однопутной линии при разных типах локомотивов и грузопотоке 10 млн. т нетто в год в грузовом ня-прав.  [1]

2 Закономерность изменения 6S. [2]

Поскольку при поэтапном оснащении резервуаров уменьшается не только средние приведенные годовые расходы, но и среднее сокращение потерь нефтепродуктов, то твердо утверждать, что такая техническая политика более предпочтительна, нельзя.  [3]

Толщину тепловой изоляции подземного трубопровода обычно выбирают из условия минимизации приведенных годовых расходов на сооружение и эксплуатацию изоляции и расходов на компенсацию тепловых потерь, которые считаются заданными.  [4]

Сложную взаимозависимость между термодинамическими и экономическими показателями выражают в виде одного уравнения приведенных годовых расходов, по минимуму которых определяются оптимальные значения параметров тепловой схемы энергетических установок.  [5]

6 Экономический диаметр транзитной магистрали. [6]

Диаметр транзитной магистрали обычно выбирается с учетом экономического удельного падения давления, которое зависит от приведенных годовых расходов по тепловой сети, стоимости перекачки теплоносителя и стоимости тепловых потерь. По данным [42], экономический диаметр зависит от стоимости электроэнергии гэ, продолжительности отопительного сезона / г0, условий прокладки газопровода ft, коэффициента, учатывающего абсолютную шероховатость труб &, и расхода воды в теплосети G.  [7]

По действующей в настоящее время методике выбора оптимального варианта доставки нефти задача решается путем сопоставления приведенных годовых расходов. Оптимальным считается вариант с наименьшими приведенными годовыми расходами.  [8]

Как видно из табл. 6.1, хотя по 1-му варианту обеспечивается наибольшее сокращение потерь, а наименьшие приведенные годовые расходы соответствуют 2-му, по величине экономического эффекта более предпочтителен 3 - й вариант. Это еще раз подтверждает, что использование в качестве критериев выбора средств сокращения потерь только S или только П - не верно.  [9]

Подобно рассмотренному выше графику себестоимости здесь также наглядно видна сравнительная эффективность двух вариантов машины по величине приведенных годовых расходов в зависимости от объема работ. Точка а соответствует объему работ, при котором оба варианта равноценны. Разность ординат, например АСпр, определяет годовой экономический эффект в результате внедрения варианта, характеризуемого сплошной линией.  [10]

Если допустить, что сечение проводов может изменяться непрерывно, то оптимальным значением его, соответствующим минимуму приведенных годовых расходов, будет корень.  [11]

Значение коэффициента теплопередачи k, вычисленное по формуле ( 159), будет меньше k при относительно малых расходах и больше k при больших расходах. При этом предельная толщина изоляции может быть определена из условия равенства приведенных годовых расходов на сооружение дополнительных тепловых станций и на сооружение изоляции. Если предельная толщина изоляции больше биз, вычисленной по формуле ( 161), то применять тепловую изоляцию экономически целесообразно, если меньше, - нецелесообразно.  [12]

По способам решения этой задачи существуют различные мнения. Некоторые исследователи предлагают устанавливать значения веса и скорости, соответствующие минимуму эксплуатационных расходов и капитальных затрат, на основе Дифференцирования уравнения приведенных годовых расходов по Q и v и приравнивания производных нулю. Искомые значения веса и скорости определяются путем совместного решения двух уравнений.  [13]

Для транспортировки нефтей и нефтепродуктов на дальние расстояния применяют трубопроводный, железнодорожный и водный транспорт. В связи с этим возникает вопрос о выборе наивыгоднейшего способа транспортировки. По действующей в настоящее время методике эта задача решается путем сопоставления приведенных годовых расходов по различным видам транспорта. Оптимальным считается вариант с наименьшими приведенными годовыми расходами.  [14]

Оптимальной начальной температурой перекачки является такая температура, при которой суммарные затраты на перекачку и подогрев минимальны. Это вытекает из условия, что повышение температуры подогрева снижает вязкость нефти ( нефтепродукта), а это приводит к уменьшению затрат на механическую энергию, необходимую для перекачки. В то же время повышение температуры подогрева нефти ( нефтепродукта) связано с дополнительными затратами на подогрев. При выборе оптимальной температуры учитывается, что с повышением вязкости перекачиваемой нефти ( нефтепродукта) увеличивается диаметр трубопровода, а также необходимый напор, развиваемый насосной станцией. Для оценки всех факторов, влияющих па экономичность системы, производят гидравлические и тепловые расчеты для нескольких диаметров трубопровода с определением необходимого числа насосных и тепловых станций, а также с выявлением капитальных и эксплуатационных расходов. Наиболее экономичный вариант подсчитывают по формуле (3.37) приведенных годовых расходов.  [15]



Страницы:      1