Удельные расходы - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Удельные расходы - топливо

Cтраница 2


16 Индикаторная диаграмма рабочего цикла двигателя в обычном режиме ( 1 и при термофорсировании ( 2. [16]

Удельные расходы топлива ДФК и ЛКГ при термофорсировании уменьшились на 10 %, а стандартного дизельного топлива-на 5 %, что, видимо, связано с большим теплосодержанием первых двух видов топлива за счет более высокого содержания ароматических углеводородов, поскольку известно, что при одной и той же мощности расход топлива зависит от его калорийности.  [17]

Снижение удельных расходов топлива на ТЭС идет параллельно с повышением готовности оборудования.  [18]

Увеличение удельных расходов топлива вызывается отсутствием постоянного контроля работы котлов и котельной в целом по тепловым балансам, уменьшением доли конденсата в питательной воде и снижением его температуры, нарушением водоподготовки и продувки, отклонением в режиме работы котлов ( изменением нагрузки и основных параметров), работой котлов на топливе, не соответствующем нормам эксплуатации.  [19]

Нормы удельных расходов топлива рассчитываются исходя из технических характеристик оборудования, режима электрических нагрузок, величины выработки электроэнергии на базе теплофикации, рода и марки топлива с учетом достижений передовых электростанций и энергосистем, а также проектных ( расчетных) показателей работы оборудования.  [20]

Планирование удельных расходов топлива производится исходя из технических характеристик оборудования электростанций, режима выработки электроэнергии и распределения электрических нагрузок между агрегатами или группой однотипных агрегатов, величины выработки электроэнергии на базе теплофикации, рода и качества топлива.  [21]

Нормы удельных расходов топлива должны рассчитываться исходя из проектных ( расчетных) показателей работы оборудования с учетом достижений передовых электростанций и энергосистем.  [22]

Снижение удельных расходов топлива влечет за собой, кроме увеличения выработки электроэнергии на 1 кг расходуемого топлива, также уменьшение затрат по удалению продуктов сжигания и предотвращение загрязнения населенных районов золой и окислами серы. На электростанциях, работающих на дешевых видах топлива ( до 5 - 6 руб. за 1 т условного топлива) экономия капиталовложений, как правило, превышает стоимость сэкономленного топлива в денежном выражении. Поэтому было бы неправильным ограничиваться в этих случаях оценкой экономии топлива только по его цене франко-станция назначения; она должна оцениваться и по дополнительной экономии капиталовложений и эксплуатационных затрат.  [23]

Уменьшение удельных расходов топлива может быть достигнуто общим улучшением конструкции и, в частности, смесе-приготовления, повышением степени сжатия карбюраторных двигателей при наличии соответствующего топлива. С этой точки зрения заслуживают серьезного внимания двигатели с воспламенением от сжатия.  [24]

25 Внешняя скоростная характеристика карбюраторного.| Внешняя скоростная характеристика с ограничителем максимальных оборотов и без него. [25]

Повышение удельных расходов топлива ( индикаторного и эффективного) при малых числах оборотов объясняется замедленным сгоранием и большой теплопередачей в стенки, а повышение их при больших числах оборотов-в основном увеличением насосных и механических потерь.  [26]

Изменение удельных расходов топлива в зависимости от мощности агрегата и начальных параметров пара показано в табл. 9 - 3, данные которой характеризуют достижения советской теплоэнергетики за период от выполнения плана ГОЭЛРО до наших дней.  [27]

Повышение удельных расходов топлива наблюдается в крупных печах, где нагрев металла осуществляется главным образом вследствие радиации. В этих печах теплоотдача от малосветящегося факела природного газа ниже, чем от мазутного, что приводит к повышению температуры уходящих газов и увеличению потерь тепла с ними.  [28]

Повышение удельных расходов топлива на методических печах после перевода их на отопление природным газом в значительной мере является следствием неналаженности работы горелок и неправильным их выбором.  [29]

Сравнение удельных расходов топлива ДТРДФ с т1 и двигателя с т 0 25 показывает, что двигатель с малой степенью двухконтурности развивает такую же максимальную форсированную тягу, как и ДТРДФ с т1, но имеет недостаточную взлетную тягу и, кроме того, не может обеспечить самолету достаточной маневренности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4