Cтраница 1
Централизованные расходы составляют примерно 0 7 % общей суммы эксплоатационных расходов; они планируются Планово-экономическим управлением по заявкам главных управлений и отделов МПС и финансируются централизованно Финансовым управлением. [1]
Остальные централизованные расходы распределяются общей суммой и относятся на. [2]
Величину централизованных расходов рассчитывает ежегодно Планово-экономическое управление МПС для всей сети дорог и затем распределяет между железными дорогами пропорционально количеству приведенных тонно-километров. [3]
Распределение фактических централизованных расходов между дорогами производит Финансовое управление МПС пропорционально приведенным тонно-километрам. [4]
Резкое увеличение централизованных расходов на социально-культурные мероприятия хотя и было ориентировано на повышение уровня жизни широких слоев, на деле имело обратный эффект, так как также целиком финансировалось путем эмиссии. [5]
Кроме того, выделяются централизованные расходы, которые финансируются Финансовым управлением МПС в централизованном, порядке и потом определенной долей относятся на себестоимость перевозок по дорогам. Перечень централизованных расходов приведен в конце настоящей главы. [6]
В третьем разделе указываются общешахтные и централизованные расходы шахты и определяется себестоимость по шахте в разрезе всех элементов, установленных отраслевыми инструкциями: материалов, топлива, электроэнергии, заработной платы, начислений на заработную плату, амортизации и прочих денежных расходов. [7]
Помимо рассмотренных расходов, планируемых самими дорогами, имеются так называемые централизованные расходы, которые планируются и финансируются непосредственно МПС. [8]
С другой стороны, включение в отчеты центров прибыли неконтролируемых распределяемых ( возможно, как процент от объема продаж) централизованных расходов, к которым внутренние структурные единицы не относятся, как утверждают американские специалисты, может иметь свои плюсы. В этом случае руководители подразделений проявят больше интереса к тому, на что именно предприятие расходует деньги. [9]
К так называемым разным расчетам между министерством и железными дорогами относятся дотации планово-убыточным дорогам; отчисления части плановых и сверхплановых накоплений и экономии в фонд директора; централизованные расходы, распределяемые между дорогами ( содержание центральной радио-телеграфно-телефонной станции и др.) работы, выполняемые на дорогах по плану особых заданий. [10]
Установить, что из общей суммы отчислений на проведение зоотехнических и других мероприятий, стимулирующих выращивание племенных животных, 20 процентов средств направляется Союзплемживобъединению при Министерстве сельского хозяйства СССР на централизованные расходы и для выдачи племживобъединениям союзных республик. [11]
Кроме того, выделяются централизованные расходы, которые финансируются Финансовым управлением МПС в централизованном, порядке и потом определенной долей относятся на себестоимость перевозок по дорогам. Перечень централизованных расходов приведен в конце настоящей главы. [12]
Затраты объединения, относимые на добычу, включаются в себестоимость нефти и газа производственным объединением дополнительно. К таким затратам относятся расходы по содержанию аппарата управления объединения и централизованные расходы хозяйственного комплекса. [13]
Затраты на изготовление опытных образцов, финансируемые за счет средств эксплоата-ционной деятельности железных дорог по смете централизованных расходов, учитываются главными управлениями МПС. [14]
Первый вариант полнее соответствует требованиям усиления контроля за себестоимостью продукции и совершенствования внутризаводского хозрасчета. Он применяется в основном на крупных предприятиях, работающих в условиях цеховой структуры управления и учитывающих все затраты в составе себестоимости продукции, кроме централизованных расходов. Трудоемкость учета и калькулирования при этом варианте выше, в связи с чем необходимо развивать механизацию и автоматизацию учетно-вычислительных работ. [15]