Cтраница 1
Коммунальные расходы представляют собой доплату жилищно-коммунальному хозяйству расходов, не покрываемых оплатой за проживание в общежитиях рабочими соответствующих структурных подразделений. [1]
Коммунальные расходы определяют путем составления специальной приходно-расходной сметы. [2]
Так, например, отчисления по социальному страхованию, расходы на отпускные и выходные пособия, коммунальные расходы и ряд других относятся фактически исключительно на прямую заработную плату рабочих. [3]
Учитывая, что в условиях быстрорастущих цен на первичное топливо, такой показатель, как теплозащита зданий, определяет коммунальные расходы населения, тем более в таких странах как Россия, с ее климатическими показателями ( табл. 19.29), введем новый показатель. [4]
Показатели годовых эксплуатационных затрат приводятся только по жилым домам и общежитиям, они состоят: из текущего ремонта; коммунальных расходов ( отопление, электроосвещение, канализация, водоснабжение); расходов на содержание лестниц, лифтов и мест общественного пользования. [5]
Затраты по эксплуатации строительных машин и механизмов, относящиеся к накладным расходам ( начисления на заработную плату рабочих, занятых на управлении и обслуживании машин и механизмов, дополнительная заработная плата, коммунальные расходы и др.), в издержки по содержанию и эксплуатации машин и механизмов не включаются и по счету № 28 Эксплуатация строительных машин не учитываются. Эти затраты относятся на счет № 27 Накладные расходы, откуда списываются на себестоимость строительных и монтажных работ. [6]
С 2000 г. И.Р. Байков совмещает работу по руководству кафедрой с должностью директора Центра энергосбережения, организованного при УГНТУ в 1999 г. для реализации трехстороннего соглашения о совместной деятельности по повышению эффективности использования энергоресурсов и снижению коммунальных расходов в вузах РБ, подписанного правительством РБ, Министерством образования РФ и Минтопэнерго РФ. Силами Центра за прошедший период проведены энергообследования и энергоаудиты почти 100 вузов, ссузов, школ, детских садов и больниц РБ, 86 промышленных предприятий. [7]
Эта статья накладных расходов включает только разность между плановой суммой затрат и доходами коммунального хозяйства, которая относится на расходы основного и подсобно-вспомогательного производства пропорционально числу работников этих производств, пользующихся услугами коммунальных предприятий. Коммунальные расходы определяются путем составления специальной приходно-расходной сметы. [8]
Основная часть средств этих бюджетов направляется на содержание управленческого аппарата, судов, полиции и на погашение государственного долга ( ок. Целиком возложенные на местные бюджеты расходы на просвещение составляют 16 % и на здравоохранение - 7 % расходной части бюджета. Коммунальные расходы производятся почти полностью из бюджетов общин и ганзейских городов. За счет местных бюджетов финансируется также часть военных расходов. Доходы местных бюджетов складываются гл. Неналоговые поступления формируются в основном из доходов коммунальных предприятий, от продажи имуществ, дотаций из федерального бюджета и займов. [9]
Прежде всего фактические расходы сопоставляются с планом. Определяется абсолютное и относительное отклонение этих расходов от сметы и плановых нормативов с учетом1 фактически выполненных работ. В зависимости от степени детализации анализа используются, помимо отчетности, также и данные текущего учета. Отчет о себестоимости строительных и монтажных работ содержит данные об общей сумме накладных расходов, как фактически произведенных, так и предусмотренных планом на выполненный объем работ. В текущей отчетности эти данные подразделяются по двум наиболее крупным статьям: административно-хозяйственные и коммунальные расходы. В годовом отчете показываются фактич. [10]
Результаты опроса ряда коммерческих инвесторов свидетельствуют о благоприятном, в целом, отношении к снижению уровня энергопотребления жилья. Однако снижение комфортности квартир при этом недопустимо. Наряду с энергетическими характеристиками качество отопительных и осветительных приборов, столярных изделий ( в том числе окон) должно быть резко повышено, чтобы предотвратить их замену жильцами на импортные приборы при въезде в квартиру. Анализ результатов опроса показывает, что требования к муниципальному и коммерческому жилью в части повышения теплозащиты ограждающих конструкций совпадают, но в части инженерного оборудования зависят от назначения строящегося жилья, уровня доходов его будущего владельца, что требует дифференцированного поадресного подхода при разработке инженерных разделов проектов конкретных зданий. Уровень реализации построенного коммерческого жилья опосредованно зависит, как показывают исследования ЦЭМИ, от стоимости коммунальных расходов владельца, а значит и от удельного энергопотребления здания. [11]